SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 183. . Как параллизовать работу компании


Урок 183. . Как параллизовать работу компании.

Тревожит меня один момент. В очень многих компаниях - все усилия разбиваются об одно узкое горлышко. При этом все об этом знают, но почему то игнорируют.

Привожу пример. Недавно мне нужно было забрать посылку на Новой Почте. Это ведущий почтовый оператор в Украине.

У них до часов 11 утра всегда работает только одна касса, на маленьких отделениях. За открытие второй кассы - штраф - руководителю отделения за неправильно построенный процесс.

Все бы и хорошо. Но такую систему ломает один проблемный клиент. Клиент с вопросом параллизует работу отделения. Собирается огромная очередь, правильнее открыть вторую кассу в надежде, что там проблемных клиентов нет. Но сотрудники своими деньгами жертвовать не будут.

Такая же пробелма есть у маленьких магазинов на 1-2-3 оператора. Все что нужно, чтоб вывести вас из строя - один проблемный клиент или любитель поговорить.

Да, есть скрипты. Но как правило, в маленьких компаниях не будут работать сотрудники, которые хорошо справляются с такой проблемой.

В итоге вся работа с новыми заявками, отгрузками старых останавливается.

Это еще одна причина, по которой я за текстовый формат чатов и мессенджеров в интернет магазинах. В чате можно вести сразу несколько диалогов одновременно.

Поищите в своих проектах - похожие моменты. Как минимум, нужно провести инструкцию, что делать в такой ситуации. Конкуренты, недвольные клиенты, любой форс мажор - очень быстро могут оставновить все процессы.

Позвонил занял уши оператора или стал на кассу с вопросами и все…

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...