SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПропасть между маркетингом и продуктом&hellip


Пропасть между маркетингом и продуктом…

Эта мысль крутится в голове уже несколько месяцев. Я вижу сколько сложностей вызывает непонимание, за которым лежит практически другая реальность и отношение к маркетингу.

Мы долгое время работаем в онлайн образовании, и я замечаю одну большую проблему, которая преследует буквально большинство проектов.

Проблема насколько простая, настолько и сложная. Между продуктами и маркетингом нет связи.

Много усилий с гипотезами по ЦА, но лишний раз никто не идет и не общается с самой «ЦА», чтобы понять близки ли мы к реальности.

Причём сегодня в онлайн-образовании есть две большие категории проектов:

К первым относятся многие «запускаторы» так как сама по себе методология запуска основана на исследовании аудитории и отработки ее потребностей, но к сожалению, обычно только на уровне маркетинга, а не продукта.

То есть после того как все проанализировали, идёт продажа упакованного продукта, обещания которого на уровне маркетинга, не выполняются в реальности.

В итоге маркетинг и продукт не связаны, а продажи происходят на завышенных ожиданиях.

Вторая категория проектов интереснее:

Часто за проектом стоит сильный эксперт, который выдумал продукт из головы, упаковал свои знания в каком-то виде, и пытается продавать.

Но зачастую продукт не нужен потребителю. Нет связи с маркетингом. Потребности конкретных людей не решаются. Связи нет.

Люди - (маркетинг) - продукт

Так вот продукт создается только после исследования аудитории.

Делать продукт, незакрывающий потребности, и потом пытаться его продавать - безумие. Ошибка на уровне фундамента.

К чему все это?

К тому что рынок заполнен рекламой, обещания которой не выполняются, и продуктами, которые не закрывают реальные потребности.

Я не говорю про всех, но к сожалению, так выглядит пока подавляющее большинство.

Бессмысленно заливать бюджеты в трафик и пытаться извернуться с маркетингом, когда ошибка на уровне базы.

Запуск без качественного продукта - одноразовая игра.

А продукты в отрыве от аудитории - потерянные ресурсы.

Выходит, чтобы начать делать сильные продукты и не только для себя, то нужно постоянно помнить о связи Аудитории-Маркетинга-Продукта и лишний раз не уходить от личного общения со своей аудиторией.

Источник новости https://t.me/instaumka/606...