Иногда чтобы занять первое место в списке, достаточно просто...
175
Иногда чтобы занять первое место в списке, достаточно просто убедиться, что название твоего бизнеса начинается с AAA.
Названия файлов?
Символы вроде "!" творят чудеса для общих папок в глобальной команде на Google Workspace.
Почему так важно быть первым в выдаче?
Предвзятость порядка.
До того как я стал сеошником, я помогал семейному бизнесу, рассказывает Виктор Пан.
Представьте открытие ресторана быстрого питания на оживленном перекрестке с арендой около $40,000 в месяц.
То, как и где представлены позиции меню, сильно влияет на прибыльность и повторные визиты.
Ссылка
Если правильно провести маркетинговое исследование, можно распределить позиции меню в матрице меню.
Какие были мои цели тогда?
Повысить прибыльность.
Увеличить LTV клиентов/снизить отток.
Тут и появляется матрица меню.
Она помогает бизнесу визуализировать, какие позиции должны заказывать чаще.
И в инженерии меню, и в методологиях опросов существует предвзятость в пользу первого пункта в списке.
Когда понимаешь это, возникает самосбывающееся пророчество.
Этот первый пункт создает предвзятость первого впечатления.
Этот первый пункт часто запоминается из-за эффекта первичности.
Другими словами, порядок важен, потому что человеческое поведение имеет определенную предсказуемость, на которую можно влиять.
Это тонкий язык, который бизнес использует для изменения выбора пользователя с целью оптимизации бизнес-результатов.
Роль дизайнера меню во многом похожа на роль поискового инженера.
Частая жалоба, которую я слышу от сеошников - что Гугл выбрал прибыльность вместо качества.
Что "ухудшение" технологий намеренное, чтобы приходилось запускать больше рекламы для латания дыр.
Не так все просто.
Эффективность рекламы не может падать.
ROAS должен работать для доверия к рекламной платформе.
Материалы, всплывшие в ходе антимонопольного процесса против Google, приоткрывают завесу над политикой того, что максимизировать.
Об этом стоит серьезно задуматься и в отношении контента вашего сайта.
Больше трафика?
А может лучше качественный трафик?
Проблема узконаправленного фокуса на порядке и позициях в том, что мы заметаем под ковер все наши прошлые "достижения".
Учитывая, как развивается информационный поиск, бизнесам придется проявить еще больше креатива в конвертации высокочастотных запросов в деньги.
@MikeBlazerX
– https://x.com/victorpan/status/1881734575380209919
– https://www.webstaurantstore.com/article/89/menu-p...
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/4614...