Пару коротких мыслей по Affiliate-апдейту Гугла
Пару коротких мыслей по Affiliate-апдейту Гугла:
1. На одном из наших сайтов был доход 1000$ в месяц (несколько обзоров на товары было в топе).
Страница по прежнему в топе, но доход упал более чем в 10 раз, потому что по всем основным запросам Гугл добавил расширенные видео блоки (с наличием Key Moments), People also ask и т.д.
Выходит, что сайты по прежнему в ТОПе, но трафик\конверсии умерли.
2. Забавно при этом, что Ahrefs показывает по сайту дикий рост трафика и его стоимости, а Серч Консоль - крутое пике ко дну.
Потому что с точки зрения Ахрефса сайт продолжает занимать первые позиции, но по факту верхние блоки делают разницу.
3. Заметил, что в ТОПе осталось гораздо меньше статей с таблицей вначале статьи. Под таблицами имею ввиду полу-коммерческий блок с характеристикой товара, стоимостью, ссылкой.
Просмотрел 100 запросов и выдачу по ним, везде остались менее заточенные под Affiliate сайты.
4. В целом всё идёт к тому, что рекомендации Гугла начинают выполняться и те моменты, которые были описанные в этой статье, начинают работать по широкому числу запросов
5. Также мне этот апдейт напоминает Medical Update 2018-ого года, когда в выдачу ворвались статьи гораздо худшего качества, но с большим трастом домена.
Всякие статьи без форматирования\семантики\нормальных текстов повылезали в ТОП только из-за домена (пример Ipsnews-Net, Goodreads-Com) и его траста. Причем в январе этим сайтам вообще дало х10-х20 трафика, а сейчас алгоритм корректирует результат обратно.
А какие у вас наблюдения и мысли?
Источник новости https://t.me/pavlutskiy/40...