Как влияет наличие страниц с партнёрскими ссылками на...
❓Вопрос 1710
Как влияет наличие страниц с партнёрскими ссылками на ранжирование? Какой оптимальный % страниц с исходящими партнерскими ссылками на сайте? Сколько партнерских ссылок на странице можно ставить? Нужно ли прятать такие ссылки от Google и как это лучше сделать?
❗️Ответ
👉 Сами по себе исходящие партнёрские ссылки не являются плохими, использование их для монетизации сайта не является чем-то особенным. Партнёрские ссылки могут оказывать негативное влияние на ранжирование, если ставить их на странице бездумно и неуместно контексту.
💡Главное требование к партнёрским ссылкам — это тематичность конечной страницы.
Партнерская ссылка часто выглядит как несколько последовательных редиректов. Хоть Google сообщал, что умеет проходиться по редиректам до конечной страницы, всё-таки могут быть задержки по времени и другие технические проблемы, из-за которых робот может не увидеть конечную страницу.
👉 Оптимального % количества страниц с исходящими партнерскими ссылками нет, а общее количество исходящих ссылок с одной страницы должно быть логически обоснованным и уместным контексту. Необходимости скрывать их также нет, желательно использовать соответствующий атрибут — rel= sponsored.
На практике же часто применяются различные варианты скрытия ссылок через JS и др., эффективность их использования иногда приносит положительный результат.
⚠️ В текущих реалиях, с недавним выходом очередного апдейта, для сайтов партнерской сети необходимо уделять больше времени публикуемому контенту.
🔗 Более детально отношение поисковых систем к исходящим ссылкам раскрыто в нашей статье.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Welcome в комментарии!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...