SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 148. Немного о неочевидной конкуренции


Урок 148. Немного о неочевидной конкуренции.

При настройке рекламы, продвижении - важно понимать кто твой конкурент. Пример. Если Вы продаете небольшие подарки (чашки, фоторамки, статуетки и тд) - Ваши конкуренты не только те магазины, которые продают подарки.

Тут нужно смотреть не на товар, а на проблему, которую вы решаете потребителю. Зачем люди покупают подарки? Как правило, чтоб порадовать близкого (или не очень близкого) человека.

А для того, чтоб его порадовать не обязательно покупать какой-то небольшой подарок. Кто-то дарит цветы, конфеты, вещи, делает что-то своими руками, какие-то поездки-экскурсии, походы в кино, рестораны, дегустации и тд.

Поэтому - это тоже Ваши потенциальные клиенты. Те кто гуглят - купить чашку на подарок - они уже определились и многие начинают ловить клиентов только на этом этапе.

Но ведь выбор подарка начинается намного раньше. С вопроса - что именно подарить? Поэтому нет ничего плохого в том, чтоб собирать трафик по таким конкурентам и пытаться переубедить клиента контентом и свои предложением.

Так у меня отлично работают приоритетные допродажи.

Когда клиент покупает лакомство для собаки - это просто знак того, что он хочет ее чем-то порадовать. И он решил, что лучше порадовать питомца лакомством. Но если приоритетных лакомств нет в наличии - лучше продать приоритетную игрушку для собаки. Задача клиента решена - собаку можно порадовать и игрушкой, и лакомством.

Вот так понимая проблему клиента, можно увеличивать маржу и привлекать больше трафика. Запомните, мы продаем не товары, а решения проблем клиента. Тогда вы не будете загонять себя в рамки категориями товара.

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...


Похожие вопросыПохожие вопросы