SearchPilot провели SEO-тест для клиента из туристической...
41
SearchPilot провели SEO-тест для клиента из туристической индустрии, чтобы определить, улучшит ли добавление кодов городов назначения (например, LOND) или IATA-кодов аэропортов (например, LHR) в тайтлы и H1-заголовки органический трафик на страницах авиарейсов их итальянского домена.
Они реализовали эти коды в скобках после названий направлений на тестовых страницах и измерили влияние на органический трафик по сравнению с контрольными страницами без кодов.
Результаты оказались отрицательными: страницы с добавленными кодами показали падение органического трафика на 16% (с уровнем достоверности 95%).
Анализ показал, что коды, вероятно, сделали тайтлы менее естественными, не предоставили дополнительной ценности пользователям и выглядели как переоптимизация для Google.
Негативное влияние было сильнее на страницах городов, чем на страницах аэропортов, что предполагает, что пользователи обычно не ищут с использованием кодов городов.
На основе этих результатов SearchPilot рекомендовал отказаться от внедрения данного изменения.
@MikeBlazerX
– https://t.me/MikeBlazerX
Источник новости https://t.me/mikeblazerx/5023...