👤 Про шестую ошибку (из поста) и новый пункт в проверке сайтов
👤 Про шестую ошибку (из поста) и новый пункт в проверке сайтов
Приведу живой пример, как принять неверное решение из-за неправильного понимания работы Яндекс Метрики.
Немного предыстории
Занялся здоровым образом жизни, еду в тренажерный зал, думаю на счет сдачи анализов на важные витамины, микроэлементы. Ищу в Яндекс цены на комплексы. В ТОПе один из наших сайтов.
Обращаю внимание, что кто-то со стороны клиента поставил турбо-страницы на коммерческие страницы. Видимо по ошибке.
Понимаю, что я не удовлетворяю свой коммерческий интент от них. И скорее всего тут утекает много денег.
Кидаю задачу своему помощнику на проведение анализа эффективности турбо.
Ошибочные выводы
Утром приходит анализ турбо-страниц. И данные диаметрально противоположные моим предположениям.
Я понимаю, что необходимо переворотить. Так как это критически важное решение. Я всегда перепроверяю задачи от субподрядчиков и помощников, если они напрямую могут повлиять на результат. Так как ответственность полностью на мне.
Из-за ошибок в настройке отчета в Яндекс Метрике, которые возникают из-за отсутствия глубоких навыков работы с ними, каким-то образом получилось, что турбо-страницы нормально работают и конвертируются.
Но. При правильной настройке отчета, данные становятся на свои места и конверсия турбо-страниц в 5 раз ниже.
Даже если после отключения турбо-страниц сайт начнет получать трафик меньше, то восстановление конверсии позволит увеличить денежный поток сайта.
Выводы
1. Учитесь работать с системами аналитики.
2. Нужно добавить в профилактические аудиты проверку на подключение турбо-страниц. Особенно если над сайтом работает несколько команд. Ошибка возникла из-за исходной неправильной вложенности блога в коммерческий раздел.
Ссылки из поста:– https://t.me/seokotenkov/165
Источник новости https://t.me/seokotenkov/167...