Влияние AMP на трафик интернет магазинов
Влияние AMP на трафик интернет магазинов
[спойлер] AMP способствует повышению органического трафика из поиска – исследование
У меня часто спрашивают - влияет или нет. Сам лично не занимался такой имплементацией. А вот нашел интересный ресерч: агентство Stone Temple и компания Womp Mobile провели масштабное исследование AMP
Цель - как использование этой технологии влияет на показатели сайтов.
В ходе исследования изучалась эффективность 26 доменов и более чем 9 млн AMP-страниц. Результаты были получены путём сравнения статистики по сайтам за 30 дней до внедрения AMP и через 30 дней после.
Согласно данным отчёта, у 22 из 26 сайтов после внедрения AMP наблюдалось увеличение органического трафика из поиска на мобильных устройствах.
По всем 26 сайтам внедрение AMP привело к следующим результатам:
📌 Органический трафик вырос в среднем на 27,1%;
📌 Показы в SERP – на 33,8%;
📌 CTR из SERP – на 15,3%.
При этом e-commerce ресурсы выиграли от внедрения AMP даже больше. У них органический трафик вырос на 32,1%, тогда как у информационных сайтов – на 13,7%.
Более высокие результаты наблюдались и со стороны показов в SERP: у e-commerce сайтов рост составил 42,16%, а у издателей – 23,1%.
Что касается CTR, то этот показатель был выше у информационных сайтов: 23,1% против 12,4% у e-commerce ресурсов.
Однако положительные результаты наблюдались не у всех. У одного из пяти сайтов никаких улучшений после внедрения AMP отмечено не было. По мнению Stone Temple, на это могло повлиять несколько факторов:
AMP не может спасти те сайты, которые уже находятся в упадке;
На трафик и вовлечённость может влиять сезонность, а в исследовании анализировались лишь данные за 60 дней;
Рыночные условия также имеют значение: конкуренты могли внедрять изменения в то же самое время, что и изучаемые сайты;
Сайты, которые уже хорошо ранжируются, вряд ли увидят крупные улучшения после внедрения AMP.
При этом проблемы с AMP, по наблюдениям агентства, в большинстве случаев связаны с некорректным внедрением технологии и некачественным пользовательским опытом, полученным в итоге.
Со всеми данными исследования можно ознакомиться по ссылке
https://www.stonetemple.com/amp-impact-on-rankings-conversions-engagement/
– https://www.searchengines.ru/wp-content/uploads/20...
Источник новости https://t.me/ecomm1/354...