SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыБольшинство проблем маркетинга связаны с незнанием базовых...


Большинство проблем маркетинга связаны с незнанием базовых вещей, которые, по сути, должен знать каждый предприниматель и конечно же маркетолог.

Чтоб стало совсем понятно, о чем идет речь - представьте математику в школе. Никто не начинает решать системы уравнений или хотя бы примитивно сокращать дроби, если до этого не изучена таблица умножения. Есть основы, на которых держится вся наука.

И такая последовательная система есть в любой сфере, где есть цифры. А бизнес - это на 90% цифры.

Сначала основы, потом более сложные задачи.

Система эффективного маркетинга для любого бизнеса по шагам

(названия в примере умышленно изменены, любые совпадения случайны):

Шаг 1. Понять свой продукт и вектор развития компании.

Мы выпускаем морозостойкие валенки с надписью «За Родину» и другими патриотическими лозунгами. Ориентируемся на импульсную покупку.

Шаг 2. Узнать, кому, что и как предлагают конкуренты.

Девушки 24-35, которые следят за модой, угги, Инстаграм/ВК.

Шаг 3. Узнать, кому больше всего подойдет наш продукт.

Современным блогерам как тренд в зимней обуви, БРСМ.

Шаг 4. Отстройка от конкурентов, УТП.

Патриотические валенки. УТП - Прогоните буржуев патриотическим пенделем - доставим валенки с надписью в день заказа.

Шаг 5. Определить источники (места скопления целевой аудитории) и каналы рекламы, выбрать приоритетные.

Инстаграм, реклама через блогеров/таргет, общаги БГУ, студенческие вечеринки на элитных факультетах.

Шаг 6. Подготовить конвертеры, через которые доносить информацию.

Аккаунт Инстаграм, лендинг для таргетированной рекламы, листовки для вечеринок, свой человек на вечеринках в нашем продукте.

Шаг 7. Аналитика - анализируем эффективность каналов рекламы.

Лучше всего сработали блогеры - ROI 870%, вечеринки убыточны, таргет дает плюс.

Шаг 8. Усиление каналов, тест новых.

Повторяем рекламу у блогеров и подключаем новых, направление вечеринок закрываем, работаем над конверсией на лендинге, пускаем промоутеров возле общежитий.

Вот и весь маркетинг.

А какой этап для вас является самым сложным?

Напишите в обратную связь @roman_pro_marketing.

Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...