SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак написать хороший оптимизированный тайтл с взрывным...


Как написать хороший оптимизированный тайтл с взрывным CTR и получить + 65-70% к трафику при тех же позициях

7 важных правил seo-оптимизация метатега title:

1. Начинать title нужно с ключевой фразы из семантического ядра по которому мы хотим быть в топе. Выбираем его по оптимальному соотношению параметров конкуренция по Мутагену - https://vk.cc/8uuzIW до 12 и он один из лидеров группы по точной частотности.

Если страница коммерческая, то конкурентность запроса по Мутагену определяется условно (в сервисе нельзя выбрать региональность, а в Самаре и Москве конкуренция будет разной) в этом случае ориентируемся на оптимальное соотношение по конкуренции и количеству точных показов в месяц, аналогия цена-качество. Далее можно добавить пару перспективных ключей при этом хорошо их увязав друг с другом, чтобы нормально читалось. Помним, чем ближе слово к началу, тем выше его вес. И оптимальный размер 8-10 слов.

2. Для основной фразы, которую ставим в начале тега title - обязательно проверяем в каком порядке слов у нее больше частотность. Сделать это можно через Вордстат, заключив фразу в кавычки. Тот вариант, который покажет Вордстат на первом месте и есть наиболее употребяемый. Второй способ - пробить каждый вариант возможного написания в кавычках,квадратных скобках и с восклицательным знаком перед каждым словом. Где получится больше показов, то и берем, не забыв уточнить конкуренцию для фразы по Мутагену.

Например, "[!жесткий !диск !1 !ТБ]"

3. Главный ключ по которому продвигаемся можно вставить не более 2 раз. При этом, если 1 раз употребили фразу в точном вхождении (то есть как она дана в ядре), то второе вхождение должно быть обязательно разбавленным ( варианты: с изменением окончаний, добавлением дополнительных слов в "тело" ключа, сменой части речи одного из основных слов) или синонимическим (когда используются синонимы, продвигаемой ключевой фразы)

4. Дополнительные коммерческие ключи (купить, цены, оформить, заказать), а также всех их словоформы и варианты с изменением части речи употребляем строго по 1-му разу каждого вида и не более 2-х коммерческих слов на title.

5. Длина тайтла зависит от характера продвижения. Для позиционного (когда тематика конкурентная и нужно быть в топе по СЧ и ВЧ запросам) подойдет короткий тайтл

- где может быть 1 ключ + уникализация (названия сайта, вашего бренда), для трафиковой статьи - развернутый с включением 1-2 СЧ запросов или 1 ВЧ ключ и кликабельная приставка (реальный опыт, пошаговая инструкция, простыми словами, страшная правда). Главное, чтобы все хорошо читалось, никаких неестественных форм!

6. В тайтле не используем точку, точку с запятой, восклицательный и вопросительный знак. Это разбивает пассаж, то есть для поисковиков слова отделенные этими знаками считаются, как самостоятельные единицы.

7. Если статья уже написана снимаем позиции по нашей семантике и смотрим какие ВЧ, СЧ запросы ближе к топу и их проще продвинуть. Самый частотный из них ставим в начале, остальные, наиболее перспективные в плане попадания в топ, органично вписываем после него.

БОНУС, как прокачать title, чтобы он давал сумасшедший CTR

После того, как вы подготовили seo-оптимизированный title, добавьте в него цифры и важную информацию или уточнение в скобках.

Эти 2 простых действия увеличат кликабельность заголовка на 65-70%! Помните, что цифры и конкретика всегда вызывают повышенный интерес.

Источник новости https://t.me/altblogru/22...


Похожие вопросыПохожие вопросы