SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЭтот пост для того чтобы подружить SEO-специалистов с...


Этот пост для того чтобы подружить SEO-специалистов с владельцами, маркетологами, контент-менеджерами и просто с людьми.

За 10 лет работы по продвижению сайтов, услуг, создании собственных проектов, консультации продуктовых компаний в которых я участвовал и участвую в качестве CMO у меня появилось определенное понимание процессов SEO внутри любой компании. Раньше я занимался исключительно поисковым трафиком, но уже 4 года как я перешел в область продуктового маркетинга, учитывая Email-маркетинг, платную рекламу и даже рекламу у блогеров. SEO отошло на второй план. Я понимаю его достаточно чтобы искать точки роста.

Сейчас я имею все возможности не просто делать маркетинг существующему бизнесу — я могу даже изменить в какой-то мере продукт или создать маркетинговый остров для привлечения широкой целевой аудитории. Огромный опыт в SEO и успешного продвижения уже СОТЕН проектов дает реальное понимание как связать отдел маркетинга и SEO. Я редко вижу креативных специалистов. Они заточены обычно под стандартный подход СТРАНИЦА - ЛИНКИ на НЕЕ- Топ этой страницы.

В этих рамках креативят по-разному. Но это рамки со всеми их недостатками.

Все сложное со временем превращается в простое. Я создал картинку чтобы просто показать в каком направлении нужно двигать сайт и какой цикл нужен для регулярного апдейта по трафику.

Начало: делаем SEO

На этом этапе посетителей нет или мало.

В него входит стандартный набор действий:

- Анализ конкурентов

- Создание структуры

- Проверка и настройка технической части

- Создание и оптимизация контента

- Добыча первых ссылок с помощью крауда, бирж и других активностей

Этот этап простой. Часто его достаточно чтобы увидеть первые результаты. На этом этапе создаются типовые страницы, блог, ответы на вопросы. Что-то вышло в топ, что-то нет. Процесс стандартный.

Но можно ведь круче.

Поливаем маркетингом

Это самый интересный этап. Сразу уточню. На этом этапе все ссылки на сайт появятся не в следствии работы SEO-специалиста. Тут уже у руля отдел маркетинга и контент-маркетинга.

Что это может быть

- Обучающий бесплатный материал

- Целая школа по типу Академии Хабспота

- Youtube канал: интервью, вебинары, обучающий канал

- Подготовка специальных предложений для целевой аудитории

- Работа с блогерами, коллаборации в YOUTUBE

- Создание бесплатного крутого инструмента (онлайн-сервиса) для ЦЕЛЕВОЙ Аудитории

- Публикация полной или частично бесплатной уникальной БАЗЫ ДАННЫХ, интересующих целевую аудиторию

- Важный функционал внутри сервиса или бизнеса, который легко распространяется среди клиентов по внутренним каналам (обычно b2b)

- Коллаборации с известностями, блогерами

- Конкурсы и розыгрыши

Любая активность должна иметь реальную ценность. Важно. Сколько времени вы готовите саму активность, столько же вы работаете над каналами дистрибуции контента. Начиная с телеграм-каналов, заканчивая СМИ (включая ТВ). В этот период вы собираете множество упоминаний.

Задача SEO специалиста в этот период. Искать возможности под эту активность организовать поисковый трафик либо правильно организовать перелинковку на другие потенциально важные конвертящие страницы с высоким поисковым потенциалом. Он может включаться на этапе планирования и вносить определенные корректировки. Но не мешать маркетинговой составляющей.

Растем

В этот период мы получаем брендовый, реферальный трафик, ссылки с разных источников. Правильная организация ЭТАПА 1 практически гарантировано улучшит вашу видимость в поиске. Проверяйте трафик, смотрите серч консоль и позиции. Будет рост. В этот период вы на порядок увеличиваете весь ваш трафик. Обычно уже без откатов назад. В этот период нужно четко отслеживать поведенческие, конверсии, эффективные каналы. Общаться на эту тему с внутренней командой. Маркетологи должны и обязаны показывать SEO-специалистам аналитику. Работать нужно как единая команда. Специалисты по органике не могут и не должны оправдывать рост простым увеличением ссылочного. Этого недостаточно. Нужно анализировать глубже.

Источник новости https://t.me/mflow/370...