SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыSEO тесты от SearchPilot https://www.searchpilot.com


SEO тесты от SearchPilot

https://www.searchpilot.com

⬇️ Тесты, которые привели к снижению трафика

1. Добавление слова «Video» в title страниц статей с видео: - 20%

Тест проводился для тех страниц, которые содержали текстовую статью и видео. Предполагалось, что добавление информации о том, что на странице также есть видео, может повысить CTR в результатах поиска. Однако гипотеза не подтвердилась. Органический трафик уменьшился на 20%.

2. Удаление цифр из заголовка title статьи: -16%

Исходный: «20 Best Plants for Your Desk – Fake Editorial Site».

Тестовый: «Best Plants for Your Desk – Fake Editorial Site».

3. Добавление цен в теги title: -15%

Добавление цены – спорный момент: если она хоть немного выше, чем у конкурентов, вероятность клика стремительно снижается.

4. Удаление «SEO-текста» со страниц категорий: -4%

Этот тест проводился для клиента из туристической отрасли. На основных транзакционных страницах сайта содержался текст, который не представлял особой ценности для пользователей и добавлялся скорее для поисковых систем.

Удаление текста привело к снижению органического трафика на 4%.

⬆️ Тесты, которые привели к росту трафика

5. Увеличение количества ссылок на релевантные статьи: +11%

В рамках теста количество ссылок на релевантные статьи на страницах контент-хабов увеличили с двух до четырех.

6. Увеличение количества внутренних ссылок в футере главной страницы: +5%

В исходном варианте в футере содержалось 30 ссылок на категории, связанные с текущей страницей. В рамках теста количество ссылок увеличили до 100.

7. Локализация товарного контента (для США): +24%

В ходе этого теста названия отдельных товаров на британском сайте заменили на их американские синонимы. Например, «trousers» (брюки) на «pants

8. Добавление текущего месяца и года в теги title: +5%

Для некоторых сайтов свежесть контента может быть важным конкурентным преимуществом.

9. Размещение названия бренда в начале тега title: + 15%

Считается, что чем заметнее название бренда в заголовках title, тем выше CTR в результатах поиска.

10. Вынесение контента из вкладок: +12%

В рамках теста тот контент, который находился во вкладках, был вынесен непосредственно на страницу, чтобы он был виден сразу при загрузке. Тест проводился для страниц товаров (продукты питания). На вкладках раньше содержалась более подробная информация о товаре, ингредиентах и полезные факты о питании

Источник новости https://t.me/dgnzru/1293...