SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСовсем недавно мы выкатили на сайте агентства несколько наших...


Совсем недавно мы выкатили на сайте агентства несколько наших внутренних инструментов, которые помогают выполнять рутинные задачи SEO-специалисту. В дальнейшем будем добавлять новые инструменты, сейчас на очереди сервис по анализу топа(сравнение текущей посадочной с конкурентами в топе по основным параметрам).

Ниже краткая информация о каждом из них. Пользуйтесь)

1️⃣ Расстояние Левенштейна.

Помогает быстро прописать 301 редиректы со старых страниц на новые. Делает он это очень быстро, правда с ограничением — одновременно в 2 поля можно добавить не больше 5000 url-адресов.

Идеально подходит, когда нужно сделать список соответствия страниц, которые незначительно изменились.

2️⃣ Проверка частотности запросов.

Тут всё просто. При помощи API Serpstat можно массово получить частотность запросов в поисковых системах Google и Яндекс.

Нужен будет ключ API Serpstat.

3️⃣ Задание для текстов.

Инструмент позволяет подготовить задание для копирайтера на основе контента сайтов конкурентов. Есть 2 варианта использования инструмента:

1. По URL-адресам – указываете несколько url-адресов прямых конкурентов в выдаче. На основании этих страниц будет составлено задание для текста.

2. По маркерным фразам – тут понадобиться токен API Serpstat. По маркерной фразе мы получим топ 10 конкурентов в выдаче и выведем, на их основании, задание для текста.

Кроме ключевых слов показываем метатеги, заголовки <h1>..<h6> и количество символов plain text.

4️⃣ Сбор семантического ядра.

Сервис позволяет составить семантическое ядро, исходя из посадочных страниц конкурентов, которые находятся в топе. Все данные по ключевым словам или топу фраз мы получаем из Serpstat.

Инструмент содержит в себе 2 метода сбора семантического ядра:

1. По маркерным фразам – получаем топ 10 по поисковому запросу, берем url-адреса из топ10 и получаем их список ключевых фраз. Если ключевая фраза есть у 5 из 10 конкурентов – добавляется в итоговое семантическое ядро.

2. По URL-адресам конкурентов – получаем список ключевых фраз по которым ранжируются указанные страницы, исходя из выбранного кол-ва пересечений выдаем итоговый список общих запросов.

Источник новости https://t.me/inseo_inweb/77...