SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​У Яндекса прошла очередная Прямая линия Директа. На этот раз...


​У Яндекса прошла очередная Прямая линия Директа. На этот раз говорили про рекламу для интернет-магазинов.

Для тех, кто пропустил, хотел бы выделить основные моменты.

📍 Оплата за конверсии - может быть весьма успешной и понятной стратегией для рекламы. Можно установить цену покупки или долю от стоимости товара или услуги, которую бизнес готов потратить на привлечение клиента.

📍Что делать, если конверсионная стратегия приносит недостаточно целевых действий для полного обучения системы?

- Объединить кампании с одинаковой стоимостью целевого действия. Например, Со стратегией «Целевая доля рекламных расходов» неважно, сколько стоит целевое действие для конкретного товара.

- Выберать цель чуть выше по воронке. Например, перейти с оптимизации на покупки к оптимизации на корзину, так как цель «корзина» достигается чаще, чем цель «покупка», и находится выше по воронке продаж.

- При выборе атрибуции (правила, какой переход на сайт считать источником визита) в настройках конверсионной стратегии выбирать либо последний непрямой переход, либо переход из Яндекс.Директа. Интернет-магазинам не подходит атрибуция по последнему клику.

📍Что делать, если смарт-баннеры не приносят продажи?

1. Проверить наличие счетчика Метрики и включить опцию «Электронная коммерция» на всех товарах. Аудитория для показа смарт-баннеров подбирается по двум принципам: ретаргетинговому и поведенческому. Поэтому этот формат такой конверсионный.

2. Проверить настройки стратегии. Убедитесь, что недельного бюджета хватает на десять конверсий в неделю, чтобы алгоритмы не останавливались при поиске конверсий.

3. Проверить фид. Если используете смарт-баннеры по фиду, убедитесь, что фид обновляется, а товары есть в наличии.

📍Как масштабировать смарт-баннеры, если рекламная кампания не откручивает запланированный бюджет? При этом показы идут по всем товарам в фиде и доля рекламных расходов сейчас оптимальная.

- Возможно кампания на стадии обучения, нужно подождать.

- Попробуйте смарт-баннеры по контенту сайта, особенно если в фиде не все товары.

- Переместитесь по воронке продаж. Возможно, для роста нужно покупать более дорогой трафик. Немного поднимите целевую долю рекламных расходов и посмотрите, как изменятся конверсии.

- Оцените трафик на сайте. Важную роль в работе смарт-баннеров играет технология ретаргетинга. Поэтому результаты очень зависят от трафика на сайте. Например, если летом он проседает, то и результаты смарт-баннеров будут хуже.

📍Как охватить пользователей, которые хотят купить товар, а не просто ищут информацию?

- Вносите минимум корректировок в Рекламной сети.

- Указывайте больше информации о товаре. Из объявления должно быть понятно, что товар продается. Укажите цену, варианты доставки, скидки/акции.

- Добавляйте больше данных в фид. Если вы загружаете фиды, указывайте цены, скидки и другие важные для покупателей данные.

Ссылки из поста:
https://youtu.be/E_tPbjnz1h8

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...