SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРасскажу вам сегодня про лестницу узнавания Ханта. Обычно...


Расскажу вам сегодня про лестницу узнавания Ханта. Обычно принято делить ЦА на 3 степени теплоты, но это неполные данные.

Лестница Ханта - это крутая методика, по которой можно наилучшим образом подобрать маркетинговые инструменты и контент, чтобы попасть потенциальному клиенту (ПК) в голову (не в смысле хэдшот, а в смысле поселить идею).

Итак, есть 5 этапов узнаваемости или созревания ПК относительно вашего продукта:

1. ПК не знает/не думает о проблемах, которые решает ваш продукт.

Например: молодой человек в возрасте 25 лет редко задумывается о пенсии. Задача маркетинга на этом этапе - поселить в его голове идею, что о пенсии нужно думать сейчас.

2. ПК знает о проблеме, но не ищет решения.

Молодой человек может знать о проблеме с пенсиями, но при этом не принимать никаких решений. Задача маркетинга - обострить проблему, показать примеры того, как люди на пенсии жалеют о том, что не приняли меры в 25 лет.

3. ПК ищет способы решения проблемы.

Молодой человек понял всю серьезность ситуации и начал искать варианты того, как обеспечить безбедную старость. Задача маркетинга - дать понять, что наш способ лучше остальных. Например, если мы компания по бизнес образованию, то говорим о том, что нужно начать создавать актив с молодости и лучшим активом может быть собственный бизнес.

4. ПК определил способ и ищет продукт для этого способа.

Молодой человек понял, что хочет бизнес и он начинает искать варианты того, как начать бизнес. Задача маркетинга - рассказать о том, что лучшим вариантом для старта успешного бизнеса будет сначала получение практичекого образования.

5. ПК определил продукт и ищет поставщика.

Когда молодой человек понял, что бизнесу нужно сначала обучиться, то тут задача маркетинга уже рассказать, что мы самая крутая компания по бизнес образованию.

Самое главное, что вы должны знать про эту лестницу - чем раньше вы начнете воздействовать на потенциального клиента, тем дешевле вам будет стоить его привлечение.

Во-первых, на ранних этапах практически нет конкуренции.

Во-вторых, проведя потенциального клиента по всем этапам, у него будет к вам доверие в разы большее, чем у конкурентов, которые подключаться позже.

В общем, воронки вам в помощь! Если есть вопросы, пишите в комменты.

Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...