SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 18. Меряем NPS. Невероятно сложно контроллировать...


Урок 18. Меряем NPS.

Невероятно сложно контроллировать правильное выполнение этапов разных процессов. Например, во время ли доставили клиента, правильно ли упаковали товар, ответили ли полностью на потребности клиента, не на грубил ли курьер/менеджер и т.д.

Часть вопросов может решить автоматизация или софт. Но это дополнительный ресурс.

Но Вам абсолютно ничего не стоит внедрить NPS (индекс потребителской лояльности). Нужно создать NPS-опросник с важными узлами.

Например, 5 вопросов со шкалой от 1 до 10 . В них, можно спросить про упаковку, доставку, что угодно. Оцените от 1 до 10.

Каждый ответ следует привязать к заказу или клиенту. (например, номер телефона). И гарантирую, что вы узнаете много интересно о своих сервисных службах.

Недвольные, сразу поделяться, главное должны знать о таком опроснике. Например можно использовать смс/email рассылки/чеки/сайт и тд.

А довольных можно замотивировать скидкой или какой то полезностью.

Для создания опросов можно использовать Google - формы. Также сразу рекомендую настроить уведомление при заполнении формы.

В обещем рекомендую про NPS - почитать, в инете масса инфы.

И еще добавлю - обязательно реагируйте на заполненные анкеты. Плохо было, позвоните извиниться. Хорошо - напишите письмо с благодарностью.

Кстати, если интересные темы или острые вопросы, о которых хотите услышать от меня мнение или ответ присылайте предложения мне в личку @DenisParshin92

#урок

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...