❓ Вопрос #20 Тег Keywords все-таки еще работает в SEO или забыть...
#ответы
❓ Вопрос #20
Тег Keywords все-таки еще работает в SEO или забыть про него?
❗️ Ответ
Яндекс может учитывать содержание Keywords при определении релевантности страницы (справка Яндекса).
В работе мы не замечали влияния тега на рейтинг страницы. Но рекомендуем не воспринимать Keywords как поле для спама. Нужно заполнять его умеренно и только важными ключами.
❓ Вопрос #21
Как поступить со страницами товаров на сайте интернет-магазина, продвигающегося на несколько городов с помощью региональных директорий? Достаточно ли будет подменять на товарных страницах только город в тайтле и дескрипшене, например? как избежать склейки страниц одного и того же товара в разных городах?
❗️ Ответ
Для товарных страниц, они же страницы листинга, только замены города в Title и Description будет недостаточно, такие страницы очень быстро будут склеены. При продвижении страниц листинга в других городах, нужно что бы страницы отличались не только заголовками, но и товаром на странице, описанием, чтобы поисковая система понимала что это 2 разные страницы.
По региональным товарным карточкам, на них нужно прописать атрибут rel=“canonical” и в нём указать что основная карточка находится на основном домене. Таким образом они не будут считаться дублями, например так это делает сайт prom.ua на своих поддоменах.
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...