SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЗабавная схема, когда транспортная компания сплошь и рядом...


Забавная схема, когда транспортная компания сплошь и рядом мешает бизнесу «честных» продавцов из Яндекс Маркета.

Заказываем неделю назад кондиционер через Я.Маркет в одном интернет-магазине. Менеджеры связываются, уточняют детали, озвучивают день доставки. На следующий день от них звонок. Мол, транспортная компания повредила корпус. Вынуждены отменить заказ.

Через два дня делаем заказ в другом магазине. Сегодня день доставки. Нам звонит менеджер и… «при передаче в транспортную компанию обнаружили трещину на корпусе». Вынуждены перенести сроки доставки (вангую, что в день следующей доставки просто отменят заказ).

В это же время подруга жены тоже заказывает себе кондиционер через Я.Маркет в совершенно другом интернет-магазине. И вы уже знаете, что в день отправки товара ей звонят и жалуются на транспортную компанию, которая повредила корпус.

Почему такое вообще происходит?

Из-за аномальной жары сейчас огромным спросом пользуются кондиционеры. А так как большинство магазинов в Маркете - это просто посредники без собственных складов, то часто принимают заказы на товары, которые не факт, что остались в наличии у поставщиков на момент оформления заказа. Вот и спихивают проблемы на транспортные компании, чтобы недовольный клиент не оставлял негативные отзывы в Маркете (а средняя оценка в Маркете сильно влияет на продажи магазина). Интересно, что самый первый магазин отдельно попросил нас указать в кабинете Я.Маркета, что причина отмены не в самом интернет-магазине.

Источник новости https://t.me/amirhanovlenar/10...