Новое исследование в блоге Ahrefs на тему "Как часто Google...
Новое исследование в блоге Ahrefs на тему "Как часто Google «переписывает» meta description на выдаче"
Ссылка на исследование: https://ahrefs.com/blog/meta-description-study/
Данные для исследования: 20000 поисковых запросов.
По данным исследования:
- 25% ранжирующихся в ТОПе страниц не имеют meta decription вовсе.
- Гугл использует в сниппете контент отличный от meta description в 62,78% случаев - http://joxi.ru/xAevVMGuRvNRxr
- Процент падает для коротких ВЧ запросов (59,65%) и растет для НЧ запросов (65,62%).
Что логично, ведь вероятность упоминания НЧ запроса в description не велика. Соответственно релевантность данного заголовка для НЧ падает и гугл подставляет релевантные запросу отрывки из контента страниц.
Ребята из блога portent.com не поверили данным исследования Ahrefs. Точнее как они излагаются в блоге, поверили, но не хотели верить, что процент настолько большой, поэтому повторили эксперимент.
Ссылка на исследование: https://www.portent.com/blog/seo/how-often-google-ignores-our-meta-descriptions.htm
Данные для эксперимента: 30000 поисковых запросов (использованных для продвижения их текущих и ушедших клиентов за исключением брендовых фраз).
Результаты исследования:
- Google использует в сниппете контент отличный от meta description в 71% случаев для мобильных и в 68% случаев на десктопе.
- График изменения % "перезаписи description" в зависимости от частотности поискового запроса для мобильных и десктопов - http://joxi.ru/l2ZlpkvuzYoEdr
- График изменения % "перезаписи description" в зависимости от длины поискового запроса для мобильных и десктопов - http://joxi.ru/4Ak8jq3SoLzXOr
Кроме того ребята исследовали длину описаний в сниппете для мобильных и десктопов.
Усредненные данные таковы:
- 140-160 символов для десктопа;
- 100-120 символов для мобайл.
В зависимости от того, есть ли в сниппете дата публикации - http://joxi.ru/D2P3vLjHqELJvm эти числа могут меняться, но всё равно попадут в усредненные (подробнее смотрите в источнике).
Выводы: Мы имеем примерно 30% вероятность того, что будет показан наш meta description. При написании description необходимо учитывать, что на мобильной выдаче будут показаны лишь 120 символов.
Источник новости https://t.me/biryukovseo/20...