Когда количественные метрики переходят в качественные (о...
Когда количественные метрики переходят в качественные (о размерах текстов). Часть 2
#onpage @productseo
Вариант 2. Нужно оценить “А туда ли мы идем?” (Массово сравнить себя и конкурентов) или же сделать ТЗ массово
Какие узкие и проблемные места Варианта 1 (ручной), которые можно автоматизировать:
1. Сбор SERP. Можно использовать API Serpstat keyword_top или DataForSEO API. Есть и другие варианты, например, через desktop приложения, но зачастую это больше времени, что = больше денег. Можем сохранить просто в файлик запрос, местов в ТОП, url.
2. Краулинг страниц. Можно писать свои парсеры или использовать готовые библиотеки, а можно использовать screaming frog в headless режиме (командная строка) с параметром —crawl-list. Берем из прошлого пункта файлик с списком url.
3. Ключи для страницы. Качаем через API Serpstat, Ahrefs или любого сервиса. Тут проблема только в том, что изначально мы рассматриваем только маркерные запросы. Можно увеличить размерность и рассматривать кластера.
Таким образом можно сделать множество мини программ и простой bash скрипт, который будет выполнять эти скрипты поочередно для получения результата. Советую делать все проще и на файлах, а не базах. Будет быстрее и эффективнее (для начала).
P.S. Если успею, то на этой неделе в пятницу 22.01 будет пост о Google Analytics. А пока можете глянуть на тренды 2021 от Михаила Щербачева (livepage) с моими комментариями и дополнениями (ссылка на блог).
P.P.S. Если нужен подробный Гайд и примеры скриптов, то напишите мне в комментарии или в личные сообщения. Если будет интерес, то в феврале я напишу длиннопост.
P.P.P.S Спасибо всем, кто лайкает мои посты в FB, пишет комментарии и пишет в личные сообщения. И отдельное спасибо за донаты 🙂 Буду стараться дальше.
Источник новости https://t.me/productseo/30...