SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыБилл Славски заметил, что 12 мая 2020 года Google получил патент...


Билл Славски заметил, что 12 мая 2020 года Google получил патент на поисковую систему для мобильных устройств, которая может использовать:

- личный контент (контакты, сообщения, история звонков, документы, заметки, события календаря и т. п.);

- контент конкретных приложений для использования пользователем;

- контент конкретных приложений, меняющийся от действий пользователя;

- их комбинацию.

В патенте говорится, что поисковая система может:

… Кластеризовать элементы содержимого приложения в одну или несколько разных групп, таких как тема, задача или тому подобное, которые могут быть предоставлены в ответ на поисковый запрос.

Вероятно, новая поисковая система будет использовать кластеризацию и группировку похожую на текущую организацию результатов выдачи по отдельным блокам — Карты, Новости, Изображения, Видео.

Применимо к мобильным устройствам, Google сможет группировать результаты поиска по типу приложения, по темам или задачам, связанным с каждым из приложений. Контент приложений, относящихся к одной и той же задаче, в итоге может относиться к одной и той же цели. Тогда становится понятна логика такой группировки.

Например, поездка в Италию может включать в себя:

- Бронирование авиабилетов в Италию с помощью приложения;

- Бронирование отеля в Риме с помощью приложения для путешествий;

- Просмотр туристических направлений с помощью приложения;

- Поиск ресторанов или специализированных магазинов в Риме;

- Отправка сообщений о местах, которые пользователь хочет посетить в Риме, своему другу/жене/мужу с помощью приложения обмена сообщениями.

В патенте перечислены разные типы приложений, данные которых может использовать система поиска (приложение для путешествий, обмена сообщениями, календаря, заметок, звонков и т.п.)

Итак, Google будет собирать огромное количество личных данных пользователей мобильных устройств и данных из прикладных приложений. Весь этот объем информации будет кластеризоваться по общим признакам, а затем сохраняться в индексе поисковой системы. Объем информации, получаемой Google, будет зависеть от активности пользователя на мобильных устройствах.

Что в итоге. С одной стороны, мы получим более актуальные персонализированные результаты поиска. С другой — Google собирает всё больше персональной информации. Хотите, чтобы она была видна или использована другими? Ах да, вас и не спрашивают же...

Ссылки из поста:
https://gofishdigital.com/native-application-verti...

Источник новости https://t.me/alaevseo/136...