Креативный аутрич: Как выделиться из толпы и заодно повеселиться
Креативный аутрич: Как выделиться из толпы и заодно повеселиться
Отличный контент от Михаила Иванишинеца
⛓Ссылки – один из основных факторов ранжирования в Google. Ссылки с гест-постов – одни из немногих ссылок, которые являются белыми и максимально качественными, не считая естественных ссылок с авторитетных источников. Но добывать их не так просто.
Как сделать процесс аутрича эффективнее? 🧐
На что смотрим, выбирая сайты для аутрича:
• тематика близка/смежная с нашей;
• есть ли трафик;
• есть ли Trust Flow;
• DA выше нашего;
• нормальный ссылочный профиль (не завален ли сайт спамными ссылками).
Способы быстро и массово собрать проспекты (сайты для аутрича)
• Ссылки конкурентов в Ahrefs.
• Каталоги блогов.
• Похожие сайты.
Собираем имейлы и имена людей, кому вы будете писать
• hunter.io;
• профайлы в соцсетях;
• вручную на сайте искать контакты.
Список имейлов лучше почистить, прежде чем отправлять письма. Для этого есть сервис neverbounce.com – определяет рабочие и нерабочие имейлы. Так меньше ваших писем будут попадать в спам. 👌
Запускаем кампанию
Письмо можно выделить «из толпы», чтобы его прочитали с большей вероятностью.
Сервис lemlist.com – помогает добавлять картинки и делать интересные фишки.
Если у вас новый gmail-аккаунт, его обязательно нужно прогревать сначала, иначе вас посчитают спамером.
План рассылки:
• первые недели 2 отправляем 10-20 писем в день (прогрев);
• 3-4 недели - 30-50 писем в день;
• отправляем только в рабочее время и в будние дни;
• питч;
• 1-й фоловап через 3 дня;
• 2-й фоловап через 4 дня.
Чтобы привлечь внимание вебмастеров, можно максимально персонализировать письмо:
• имя адресата;
• название сайта;
• скриншот сайта.
В Gmail есть раздел шаблонов для ответов. Шаблоны ответов экономят тонну времени.
Шаблоны должны быть на разные случаи:
• согласился разместить любой пост;
• согласился, просит темы;
• согласился, назвал высокую цену;
• согласился, назвал адекватную цену;
• согласился, просит денег (без цены);
• согласился на скидку, начинаем писать;
• согласился на скидку, все равно дорого;
• отказался;
• просим Link Insertion вместо гест-поста;
• спасибо за размещение.
Еще пара фишек от Михаила:
► Перед первым ответом еще раз более детально проверяем сайт (пузомерки, трафик, ссылки и т.д.). К сайтам со страницей Write For Us отнеситесь с особенной предвзятостью.
► Торгуемся ВСЕГДА.
► Самые нормальные сайты часто размещают бесплатно, поэтому не скупимся на контент.
► В гест-посте, кроме своей ссылки, стараемся ставить ссылки на авторитетные сайты и на другие свои гест-посты (tier 2).
► После размещения (оплаты) обязательно благодарим и обещаем вернуться.
► Следите за ссылками. Бывает, что через время ссылку убирают. Для этого можно использовать LinkChecker.pro.
Полную версию доклада можно посмотреть в видео на YouTube
Было полезно?
Ссылки из поста:– https://hunter.io/
– https://neverbounce.com/
– https://www.lemlist.com/
– https://linkchecker.pro/
– https://www.youtube.com/watch?v=2_0OEUYvN-k&featur...
Источник новости https://t.me/nazapadseo/495...