SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Креативный аутрич: Как выделиться из толпы и заодно повеселиться


​​Креативный аутрич: Как выделиться из толпы и заодно повеселиться

Отличный контент от Михаила Иванишинеца

⛓Ссылки – один из основных факторов ранжирования в Google. Ссылки с гест-постов – одни из немногих ссылок, которые являются белыми и максимально качественными, не считая естественных ссылок с авторитетных источников. Но добывать их не так просто.

Как сделать процесс аутрича эффективнее? 🧐

На что смотрим, выбирая сайты для аутрича:

• тематика близка/смежная с нашей;

• есть ли трафик;

• есть ли Trust Flow;

• DA выше нашего;

• нормальный ссылочный профиль (не завален ли сайт спамными ссылками).

Способы быстро и массово собрать проспекты (сайты для аутрича)

• Ссылки конкурентов в Ahrefs.

• Каталоги блогов.

• Похожие сайты.

Собираем имейлы и имена людей, кому вы будете писать

• hunter.io;

• профайлы в соцсетях;

• вручную на сайте искать контакты.

Список имейлов лучше почистить, прежде чем отправлять письма. Для этого есть сервис neverbounce.com – определяет рабочие и нерабочие имейлы. Так меньше ваших писем будут попадать в спам. 👌

Запускаем кампанию

Письмо можно выделить «из толпы», чтобы его прочитали с большей вероятностью.

Сервис lemlist.com – помогает добавлять картинки и делать интересные фишки.

Если у вас новый gmail-аккаунт, его обязательно нужно прогревать сначала, иначе вас посчитают спамером.

План рассылки:

• первые недели 2 отправляем 10-20 писем в день (прогрев);

• 3-4 недели - 30-50 писем в день;

• отправляем только в рабочее время и в будние дни;

• питч;

• 1-й фоловап через 3 дня;

• 2-й фоловап через 4 дня.

Чтобы привлечь внимание вебмастеров, можно максимально персонализировать письмо:

• имя адресата;

• название сайта;

• скриншот сайта.

В Gmail есть раздел шаблонов для ответов. Шаблоны ответов экономят тонну времени.

Шаблоны должны быть на разные случаи:

• согласился разместить любой пост;

• согласился, просит темы;

• согласился, назвал высокую цену;

• согласился, назвал адекватную цену;

• согласился, просит денег (без цены);

• согласился на скидку, начинаем писать;

• согласился на скидку, все равно дорого;

• отказался;

• просим Link Insertion вместо гест-поста;

• спасибо за размещение.

Еще пара фишек от Михаила:

► Перед первым ответом еще раз более детально проверяем сайт (пузомерки, трафик, ссылки и т.д.). К сайтам со страницей Write For Us отнеситесь с особенной предвзятостью.

► Торгуемся ВСЕГДА.

► Самые нормальные сайты часто размещают бесплатно, поэтому не скупимся на контент.

► В гест-посте, кроме своей ссылки, стараемся ставить ссылки на авторитетные сайты и на другие свои гест-посты (tier 2).

► После размещения (оплаты) обязательно благодарим и обещаем вернуться.

► Следите за ссылками. Бывает, что через время ссылку убирают. Для этого можно использовать LinkChecker.pro.

Полную версию доклада можно посмотреть в видео на YouTube

Было полезно?

Ссылки из поста:
https://hunter.io/
https://neverbounce.com/
https://www.lemlist.com/
https://linkchecker.pro/
https://www.youtube.com/watch?v=2_0OEUYvN-k&featur...

Источник новости https://t.me/nazapadseo/495...


Похожие вопросыПохожие вопросы