SEOFAQ Telegram

Все чатыКак сейчас обстоят дела с метатегами? Часто замечаю...


❓Вопрос 1567

Как сейчас обстоят дела с метатегами? Часто замечаю ситуацию, что Яндекс их переписывает на свой лад, а в региональной выдаче некоторые ТОПовые конкуренты вообще их не используют. И нужно ли придерживаться правил: тайтл не длиннее 80 символов, дескрипшен — не больше 140? Учитывает ли Яндекс всё то, что выходит за рамки этого количества символов?

❗️Ответ

💡 Согласно справке Яндекс заголовок страницы в результатах поиска формируется на основе:

▫️содержимого тега Title и метатега Description;

▫️текста страницы с учетом данных микроразметки Schema.org;

▫️информации из Яндекс.Каталога и Яндекс.Маркета;

▫️текста внешних ссылок ведущих на страницу.

Поэтому алгоритмы Яндекса могут сформировать свой Title, если посчитают его более релевантным поисковому запросу, чем Title на сайте.

👉 В документации для вебмастеров Яндекс не приводит никаких данных о рекомендуемой длине Title и Description, которые будут учтены при ранжировании и формировании описания на странице поисковой выдачи. Однако по нашим наблюдениям, наполнение Title и Description избыточным количеством ключевых слов может размывать вес продвигаемых запросов, ограничивая семантику страницы.

⚠️ Рекомендуем при написании Title и Description использовать основные ВЧ запросы продвигаемые на странице. Более важные ключи следует прописывать в начале.

🔗Подробнее о секретах написания метатегов повышающих CTR читайте в статье: «Что такое метатеги для сайта?»

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы