SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты🔍Коммерческие факторы ранжирования 🖌Сегодня рассмотрим...

 8  


🔍Коммерческие факторы ранжирования

🖌Сегодня рассмотрим подборку коммерческих факторов ранжирования поисковых систем:

▪️Широкий ассортимент товаров. Если у Вас интернет-магазин, то чем полноценней на нем будет выбор товаров, тем лучше. Урезанный ассортимент в сравнении с конкурентами - серьезный недостаток.

▪️Полный спектр услуг. То же самое, что и первый пункт, но только для сайтов услуг, чем более полноценный выбор услуг на Вашем сайте, тем лучше.

▪️Понятная структура каталога услуг или товаров. Ваш сайт должен быть грамотно структурирован, каталог услуг или товаров должен быть удобен и интуитивно понятен.

▪️Обратная связь. На сайте обязательно должны присутствовать кнопки конверсии “Заказать звонок”, “Оставить заявку” и т.д. Также хорошо зайдет онлайн-консультант.

▪️Яндекс.Справочник и Google Мой Бизнес. Ваша организация должна быть видна на картах Яндекс и Google, поэтому стоит добавиться в эти два сервиса.

▪️Микроразметка контактной информации. Микроразметка позволит поисковой системе сформировать качественный сниппет Вашего сайта в выдаче.

▪️Интерактивная карта. На странице контактов обязательно должна быть встроенная интерактивная карта (Яндекс или Google) с адресом Вашей организации.

▪️Городской номер телефона. Желательно, чтобы был городской номер телефона на сайте, а не только мобильный.

▪️E-mail на своем домене. Email должен быть, например, такого вида info@site.ru .

▪️Отзывы. Отзывы на сайте - один из важнейших коммерческих факторов. Если у Вас сайт услуг, то отзывы можно размещать на отдельной странице в виде благодарственных писем, фотографий бланков отзывов, или просто просить клиентов оставлять отзывы на сайте в online-режиме. Если интернет-магазин, то необходимо реализовать удобную форму отзыва в каждой карточке товара.

▪️Социальные сети. Cоциальные сигналы помогут в продвижении сайта, будет удачным решением параллельно развивать группу в VK, Instagram, Facebook и т.д. и размещать ссылки.

▪️Новости о компании. Если Вы ведете раздел Новости на своем сайте, то его необходимо регулярно обновлять полезной для пользователя информацией.

▪️Видео-контент. Видеоролики на сайте, особенно если они оригинальные авторские, показывают уровень организации и ее подход к делу. Наличие такого контента - очевидный плюс сайту.

▪️Страницы со способами оплаты и доставки. Создайте страницы, на которых подробно распишите все условия и пошаговые инструкции для пользователя.

▪️Похожие услуги. Расширяйте спектр своих услуг в смежных тематиках, делайте больший охват.

▪️Конкурентные цены. Сравнивайте цены на сайте с конкурентами. Неграмотно сформированная ценовая политика может стать серьезным препятствием в продвижении сайта.

▪️Корпоративный блог. Ведите блог о жизни и развитии своей компании.

▪️Раздел скидки и акции. Создайте на сайте раздел с акциями и скидками, придумайте качественные бонусы для пользователей и используйте их в продвижении.

▪️Раздел “Партнеры”. Если у Вашей организации есть серьезные, именитые партнеры, то будет не лишним разместить их список в отдельном разделе сайта.

▪️Лицензии и Сертификаты. Обязательно должны быть сканы лицензий и сертификатов. Их можно размещать на отдельной странице или на странице “О компании”.

▪️Калькулятор стоимости. Калькулятор стоимости услуг или товаров - хорошее решение для удобства пользователей.

▪️Страница Контакты. Страница “Контакты” - визитная карточка организации на сайте. Она должна быть максимально качественно и полноценно оформлена.

▪️Портфолио работ. Если Ваша деятельность требует внешней оценки качества работы, то такой раздел необходим, чтобы пользователь мог увидеть компетентность организации, у которой заказывает услуги.

Источник новости https://t.me/seoforge/115...


Похожие вопросыПохожие вопросы