Какой коммерческий фактор повлияет больше на категорию товара...
1072
❓Вопрос 2876
Какой коммерческий фактор повлияет больше на категорию товара: ассортимент( там где много товара не в наличии, но зато больше ассортимент), или наличие товара (там где меньше товара, зато весь в наличии)?
❗️Ответ
💡И ассортимент и наличие товара являются важным фактором ранжирования. Нет общего ответа на то, какой из факторов больше влияет на позиции интернет-магазина.
Очень многое зависит от тематики и региона, конкретных цифр соотношения и количества доступного товара. По нашему опыту, эти моменты необходимо рассматривать индивидуально для каждого сайта.
👉 Мы не рекомендуем искусственно увеличивать ассортимент интернет-магазина за счет товаров, которых нет и не было в продаже. Но если товар был на сайте и есть вероятность, что он снова появится в ассортименте в течение полугода, то такой продукт можно не удалять из листинга.
▫️Постарайтесь четко обозначить, что товара временно нет в ассортименте.
▫️Замените кнопку «Купить», на «Сообщить о поступлении», с соответствующей функцией для покупателя.
▫️Сделайте так, чтобы по умолчанию все товары, которых нет в наличии сортировались в самом конце списка.
▫️Добавьте блок похожих альтернативных товаров для продуктов, которых временно нет в наличии.
‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Ссылки из поста:– https://siteclinic.ru/vopros/internet-magazin/koli...
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...