SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Как продвигать сайт одновременно в нескольких регионах?

 43  


​Как продвигать сайт одновременно в нескольких регионах?

Если вы продвигаете сайт под СНГ, а основной поисковой системой является Яндекс – есть смысл заморочиться с привязкой вашего сайта к тем регионам, в которых вы хотите иметь хорошую видимость. Как это сделать?

Яндекс

1. Поддомены. Привязать свой сайт к определенному региону можно с помощью поддоменов. Под каждый город/регион делается поддомен. К примеру, kazan.site.ru, rostov.site.ru и так далее. Заполняете их контентом, пишите уникальные метатеги с приставкой города, добавляете в описание категории город, индекс региона, адреса доставки, станции метро, упоминаете улицы города, возможно, другие номера телефонов и так далее.

Необходимо использовать все характеристики, которые привяжут вас к этому региону. Привязать поддомен можно не имея оффлайн филиала (можно выдумать липовый адрес) и все прокатит. Заходите Яндекс Вебмастер и привязываете поддомены там.

2. Яндекс справочник. Вы добавляете свой бизнес в Яндекс Справчник и указываете нужные адреса регионов с филиалами. Но тут придется подтверждать данные адреса, ведь Яндекс со временем может отправить туда своего работника. Должны быть реальные номера телефонов, которые будут перенаправлять пользователей на основной номер. Яндекс может запросить фото с офиса и так далее.

Разница в том, что при использовании поддоменов вы можете упомянуть название города в метатегах. В случае с Яндекс Справочником и привязкой основного сайта к нескольким регионам вместить перечень всех городов в тайтл будет не корректным.

Гугл

1. Гугл Мой Бизнес. В гугле привязка к городам происходит сложнее. В гугл вебмастере нет возможности присваивать сайту разные регионы. Можно присвоить страну. В гугле привязка происходит через гугл мой бизнес, где создается карточка компании и присваивается адрес. Гугл отправит письмо с кодом для подтверждения действительности существования адреса. Таким образом, происходит условная привязка к региону, которая работает хуже, чем у Яндекса

2. Подпапка. Есть еще один способ продвижения одного сайта в нескольких регионах в гугле – это создание подпапок для каждого города. Скажу сразу, привязать такие страницы к региону не удастся, однако за счет оптимизации метатегов и контента на страницах и увеличив CTR на выдаче можно получить лучшие позиции по регионам, в сравнение с конкурентами, которые такой метод не используют. Выглядит это так: site.ru/odessa/category/ или site.ru/kharkiv/category/. Когда все содержимое сайта «опрокидуется» через папку.

Делать поддомены, подпапки, или двигать основной сайт? Необходимо отталкиваться от конкурентов и выдачи по запросу. Если вы вводите в гугле запрос из Казани: «купить кальян» и в топе находятся поддомены kazan.kalyany.ru – такая стратегия работает. На скриншоте показана выдача по запросу «купить кальян» из города Сумы, Украина. В топе 2 сайта на поддоменах.

Источник новости https://t.me/info_site/35...