SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыIn-house SEO и разработка Некоторые выдержки из статьи SEO...


In-house SEO и разработка

Некоторые выдержки из статьи SEO Sprint, написанной по итогам 15 интервью с инхаус SEO-специалистами.

https://www.theseosprint.com/p/in-house-seo-developers-interviews

Статья довольно объемная и рекомендую ее к прочтению целиком.

1. Все специалисты отметили, что получение поддержки со стороны руководства критично для выполнения SEO-задач командой разработки.

Многие люди, с которыми разговаривал автор и которым удалось добиться целей, отчитывались перед высшим руководством компании или руководством, понимающем важность SEO. Это помогает получить доступ к бюджету, ресурсам и людям, необходимым для выполнения проектов.

- важно иметь роадмап на 3-4 месяца

- инвестируйте в инструменты для преодоления разрыва между SEO и QA (тестировщиками)

- обучайте поисковой оптимизации разработчиков и продакт-менеджеров

2. Большинство SEO-специалистов, которые добились успеха, работали в компаниях с agile-культурой.

- независимые кросс-функциональные команды

- поэтапный итеративный выпуск релизов

- постоянное обучение через эксперименты и отзывы клиентов

Например, в Spotify SEO-специалист возглавляет группу фронтенд- и бэкенд-разработчиков и выступает в роли Product Manager/Product Owner.

Он определяет бэклог, проекты и пользовательские истории и создает стратегию/роадмап для руководства.

3. Развивайте партнерские отношения с разработчиками

Штатные SEO-специалисты, которые добивались поставленных целей, сформировали партнерство со своей командой разработчиков.

Они не просто ставили задачу и ждали ее реализации, они понимали важность знакомства с командами разработчиков.

SEO-специалистам необходимо оперативно сообщать приоритеты команде разработчиков, когда что-то меняется.

Партнерство помогает SEO-специалистам лучше понимать стек используемых технологий и принимать стратегические решения в своем роадмапе.

- SEO-специалисты привлекают разработчиков к обсуждению идей/гипотез на раннем этапе, чтобы убедиться, что идея осуществима и получают обратную связь

- Объясняйте смысл: оптимизаторы четко объясняют разработчикам, почему тот или иной проект важен и как он помогает пользователям/поисковым системам

- Расскажите про эффект: SEO-специалисты предоставляют разработчикам отзывы о результате внедренных задач

Если вы хотите добиться успеха вместе с командой разработчиков, то совет простой: относитесь к ним как к людям, а не как к задачам.

Источник новости https://t.me/notjohnmu/162...