In-house SEO и разработка Некоторые выдержки из статьи SEO...
In-house SEO и разработка
Некоторые выдержки из статьи SEO Sprint, написанной по итогам 15 интервью с инхаус SEO-специалистами.
https://www.theseosprint.com/p/in-house-seo-developers-interviews
Статья довольно объемная и рекомендую ее к прочтению целиком.
1. Все специалисты отметили, что получение поддержки со стороны руководства критично для выполнения SEO-задач командой разработки.
Многие люди, с которыми разговаривал автор и которым удалось добиться целей, отчитывались перед высшим руководством компании или руководством, понимающем важность SEO. Это помогает получить доступ к бюджету, ресурсам и людям, необходимым для выполнения проектов.
- важно иметь роадмап на 3-4 месяца
- инвестируйте в инструменты для преодоления разрыва между SEO и QA (тестировщиками)
- обучайте поисковой оптимизации разработчиков и продакт-менеджеров
2. Большинство SEO-специалистов, которые добились успеха, работали в компаниях с agile-культурой.
- независимые кросс-функциональные команды
- поэтапный итеративный выпуск релизов
- постоянное обучение через эксперименты и отзывы клиентов
Например, в Spotify SEO-специалист возглавляет группу фронтенд- и бэкенд-разработчиков и выступает в роли Product Manager/Product Owner.
Он определяет бэклог, проекты и пользовательские истории и создает стратегию/роадмап для руководства.
3. Развивайте партнерские отношения с разработчиками
Штатные SEO-специалисты, которые добивались поставленных целей, сформировали партнерство со своей командой разработчиков.
Они не просто ставили задачу и ждали ее реализации, они понимали важность знакомства с командами разработчиков.
SEO-специалистам необходимо оперативно сообщать приоритеты команде разработчиков, когда что-то меняется.
Партнерство помогает SEO-специалистам лучше понимать стек используемых технологий и принимать стратегические решения в своем роадмапе.
- SEO-специалисты привлекают разработчиков к обсуждению идей/гипотез на раннем этапе, чтобы убедиться, что идея осуществима и получают обратную связь
- Объясняйте смысл: оптимизаторы четко объясняют разработчикам, почему тот или иной проект важен и как он помогает пользователям/поисковым системам
- Расскажите про эффект: SEO-специалисты предоставляют разработчикам отзывы о результате внедренных задач
Если вы хотите добиться успеха вместе с командой разработчиков, то совет простой: относитесь к ним как к людям, а не как к задачам.
Источник новости https://t.me/notjohnmu/162...