Посты, которые набрали больше всего просмотров за 2021-2022 год...
1164
Посты, которые набрали больше всего просмотров за 2021-2022 год. И не потеряли актуальность
Собрал публикации-лидеры по просмотрам в канале и блоге на сайте.
- Объявления, которые дали результат в рекламе обучающих мероприятий для Nail-мастеров.
Рассказываю про эффективные объявления для продвижения интенсивов и курса для Nail-мастеров от Виктории Легковой. С их помощью получили:
-317 заявок средней стоимости 54,5 руб. за 3 дня на открытый урок;
-590 продаж по цене 106 рублей на платный интенсив. Стоимость участия 1000 рублей.
Посмотрите тексты и изображения для объявлений.
- Про лонгриды
Года с 2017 я слышу, что лонгриды, то есть длинные тексты, все. Люди не хотят много читать, у них уже клиповое мышление и т.п.
Но продолжаю писать, а лонгриды продолжают работать. В первую очередь руководствуюсь принципом: «Кому надо, прочтут». Другие тезисы в посте.
- Систематическая ошибка выжившего в SMM
В информационном поле 99,9% кейсов успешные. Но большинство работ длились меньше 3-х месяцев. По их результатам нельзя планировать продвижение на дистанции в полгода и более. Это первое следствие ошибки выжившего.
Второе касается общего представления о профессиях в SMM. Мы не видим рекламу: «Обучись, упорно работай и выходи на стабильные 40 000 руб. через год. А дальше - больше».
Но полно объявлений про «трендорожденных» сторисмейкеров и Reels-мейкеров с ЗП от 50 000 руб. через 2 недели обучения.
Эти два следствия подробно разбираю в посте.
- Общие рекомендации по рабочим настройкам рекламы, которые подходят большинству бизнесов.
А также варианты для дизайнерских кухонь, правильного питания, сотрудников благотворительных организаций в этой публикации.
- Каким должен быть отчет по таргетированной рекламе.
Разбираем, какие показатели нужны в отчете по таргетированной рекламе, а какие будут только мешать. Пост с таблицами, но без шаблонов.
- Как сэкономить бюджет и получить объективные данные на старте тестирования рекламы.
Говорим о том, как на старте работы выбрать наиболее релевантные аудитории для тестирования. Это и помогает сэкономить бюджет. Читайте подробнее.
- Какие настройки работали в нише пластиковых окон, продвижения концертов Перукуа и продаже гамаков.
Читайте в этом посте.
- Как найти релевантные сообщества во ВКонтакте для настройки рекламы. По шагам.
Настройка рекламы по подписчикам сообществ - один из самых результативных способов, если нужны аудитории больше 10 000 человек. Он соревнуется за первое место только с таргетингом по ключевым словам.
В статье рассказал про способ поиска групп, который использую в 99% проектов.
- Продвижение канала в Telegram: обзор способов и сервис Tararam.
Обобщил опыт по продвижению канала в Telegram с цифрами и картинками. А также рассказал про сервис для продвижения с помощью коллабораций. Подробно в публикации.
- Импортозамещение на практике или что определяет конкурентоспособность компании.
Я о ВКонтакте, который предлагают как альтернативу заблокированным и запрещенным соцсетям. В статье речь о ситуации на момент блокировки, но похожие последствия проявляются до сих пор. Нам с этим жить.
- Таргетированная реклама во ВКонтакте. Аукцион и обзор настроек кабинета.
Говорим о том, как работает рекламный аукцион, причем не только во ВКонтакте.
И подробно разбираю настройки кабинета: для чего, когда и какие использовать. Для каждой ситуации примеры из личной практики.
Читайте обо всем в публикации.
Ссылки из поста:– https://t.me/praktikasmm/350
– https://t.me/praktikasmm/303
– https://t.me/praktikasmm/309
– https://t.me/praktikasmm/314
– https://t.me/praktikasmm/338
– https://t.me/praktikasmm/323
– https://t.me/praktikasmm/321
– https://t.me/praktikasmm/362
– https://t.me/praktikasmm/389
– https://t.me/praktikasmm/357
– https://t.me/praktikasmm/358
Источник новости https://t.me/praktikasmm/395...