Какие данные Google использует для ранжирования, полевые или...
20
Какие данные Google использует для ранжирования, полевые или лабораторные?
Всем привет!
Для этих целей Gooogle использует полевые данные Core Web Vitals, основанные на том, что на самом деле видят пользователи. Так что это зависит от их местоположения, их подключений, их устройств. Обычно это то, что намного ближе отражает то, что увидела бы ваша обычная аудитория.
Рекомендации Джона Мюллера по этому поводу:
Я рекомендую использовать полевые данные в качестве основы, чтобы определить, «следует ли мне сосредоточиться на повышении скорости страницы или нет?» Затем используйте инструменты лабораторного тестирования, чтобы определить значения отдельных показателей и настроить их в процессе работы.
Используйте лабораторные данные, чтобы убедиться, что вы идете в правильном направлении, потому что полевые данные задерживаются примерно на 30 дней. Таким образом, для любых изменений, которые вы вносите, полевые данные всегда отстают на 30 дней, и если вы не уверены, что идете в правильном направлении, 30-дневное ожидание немного раздражает.
*******
📌Более 700 брендов iGaming, уникальные условия под SEO-трафик тут 👉🏻 https://bit.ly/2NEwfYq
🔥 Посоветуйте канал SEO inside своим друзьям!
👍 Сделаем вместе мир SEO лучше!
С уважением,
Вячеслав Вареня
Автор блога https://pro100blogger.com/
revenuelab.biz
Revenue Lab - твой надежный партнер в мире iGaming
В системе RevenueLab мы предоставляем все необходимые инструменты для достижения Ваших бизнес целей.
Ссылки из поста:– https://bit.ly/2NEwfYq
Источник новости https://t.me/seo_inside/228...