SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Приоритеты = результат SEO дает максимальный результат на...

 666  


​​Приоритеты = результат

SEO дает максимальный результат на больших сайтах. Когда много разделов и товаров. Есть простор откуда качать трафик по поисковым запросам.

Но с объемом сайта, возрастает и объем работы сеошника. Для каждого раздела нужно подготовить семантическое ядро, проработать контент, сделать оптимизацию, поставить ссылки и еще куча процессов. Если хвататься за всё сразу, то можно не достичь результатов нигде.

Поэтому мы всегда расставляем приоритеты и прорабатываем сайт пошагово, начиная с самых важных зон. И в начале мы работаем там, где лежит максимум результата. А чтобы выяснить, где он лежит, нужно провести предварительный анализ и изучить:

▪️Сезонность. Если весной начать продвигать товары, которые будут востребованы следующей зимой, то результаты мы получим очень не скоро. Нам нужно подобрать такие категории, где сезон будет через 3-4 месяца. Чтобы было время провести работы и увидеть их результат не через 10 лет. Или же выбирать те разделы, в которых спрос стабилен весь год.

▪️Самые рентабельные категории. Тут ведем диалог с клиентом. Например, клиент мало зарабатывает на продаже автомобильных фильтров, у него они сугубо для ассортимента. Но в то же время у него хорошая маржа на моторное масло. Мы конечно отдадим предпочтение продвижению масла в первую очередь. Потому что наша задача принести клиенту деньги, а не просто добиться цифр трафика.

▪️Потенциал к трафику. Перед сбором полноценного семантического ядра мы изучаем сколько трафика может принести тот или иной раздел сайта. Для этого проводится поверхностный анализ по самым основным коммерческим запросам. Если у раздела низкий потенциал, то смысла вкладывать туда много усилий нет.

▪️Уровень проработки раздела на сайте. Потенциал к результату не там, где уже все хорошо и нужно просто что-то докрутить, а там, где на руинах надо все построить заново. Поэтому мы отдаем предпочтение тем разделам, которые у нас вообще не проработаны.

▪️Нашу конкурентоспособность в этом разделе. Мы должны обратить внимание на конкурентов. Сможем ли мы конкурировать в этом разделе. Достаточно ли у нас ассортимента? Конкурентные ли у нас цены? И заходим в первую очередь в те разделы, где можем навязать борьбу.

После изучения этих пунктов появляется таблица с данными. На скриншоте под постом похожая таблица недавнего анализа услуг для автосервиса. Там мы изучали трафик, сезонность и потенциал к созданию низкочастотных страниц под марки и модели авто.

Когда у нас есть на руках такая таблица мы можем определить самые перспективные направления и начать работу с них.

P.S. Этот анализ похож на изучение местности на карте, перед тем как отправится в путь. Помогает выбрать самый короткий маршрут до конечной цели – результата, выраженного в деньгах для бизнеса.

#стратегия #SEO

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/5a001830c6bfdc2b17b1b.png

Источник новости https://t.me/seoforge/805...