SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты#google4ever Google Core Update получился ну о-о-очень...

 367  


#google4ever

Google Core Update получился ну о-о-очень интересный. Во многом предсказанный, но, к сожалению, не во всем.

По-порядку.

Во-первых, хорошие новости для аутсайдеров. Discover стал более лоялен к сайтам, чьи показатели до апдейта были скромными. Но есть и бочка дегтя на эту ложку меда – бонус случился не для всех, а только для тех, кто был послушным мальчиком/девочкой. Потому что EAT+YMYL – наше всё. И если не соблюдаешь КиЖ (кошелек или жизнь), то обойдешься без сладкого, вероятно, надолго (вряд ли Google передумает и откатит в декабре весь этот бардак)

Во-вторых, да, бардак. Обновленный алгоритм Google вытащил наверх очень похожие на EAT публикации. То есть BERT обучен, но учителя попались с прибабахом – шутливое ИА «Панорама» в Discover никак не вписывается в понятие «достоверности». Ремарка: мы запустили эксперимент по продвижению некритичного фейка в Discover, и он, гад такой, сработал на «ура». Какой именно – не расскажу, это повредит рынку. Полагаю, что после Рождества Google это хотя бы починит, потому что остальное вряд ли откатится. Эксперимент с фейком мы убили – от греха подальше.

В-третьих, повеяло гнилой ностальгией. Анти-спам апдейт, катком прокатившийся по уцелевшим мусорным агрегаторам еще в прошлом году, вдруг нивелировался вплоть до отмены. Парковщики и сквоттеры получили бонусный траф на пустом месте. Будем надеяться, что это ненадолго.

Не, ну не так же все грустно?

В-четвертых, да, не грустно 🙂 Даже весело местами. За счет пункта «во-первых» получилось усугубить равномерность трафа по всей актуальной инфокартине + добавить драйва эвергрину, который не был эвергрином до апдейта (речь про слабо структурированный контент).

В-пятых, YMYL в новой версии ядра Google вдруг вытащил сайты с низкой авторитетностью в прошлом. То есть случился пересмотр позиций в Здоровье и Деньгах. Не исключаю качественной работы seo-шников с этими ресурсами, но факт показательный. Означает, что улучшать авторитетность за счет пересмотра ретроспективы вполне можно.

В-шестых, специалисты отмечают изменения в базе знаний Google и связывают это все с новой версией машинного обучения FLAN. Мы это видим, поскольку явным образом поднялись в результатах статьи с уникальным контентом (эксклюзивы) в разных отраслях знаний. При этом сильно просели рерайты, что логично.

Резюме: в сухом остатке наибольшие потери случились только по некачественному контенту – это исправимо, ну и потери в Дисковере – едоков стало больше. Оба вывода объективно приводят к рутинной и длительной работе с контентом, включая ретроспективу.

Источник новости https://t.me/antiseo/76...