SEOFAQ Telegram

Все чатыПосле анализа семантики своего сайта и сайта конкурента...


❓Вопрос 1907

После анализа семантики своего сайта и сайта конкурента выяснил, что семантика конкурента значительно шире моей. Причем страниц на сайтах у нас плюс-минус одинаковое количество. Как лучше дополнять свою семантику в таком случае? Обязательно создавать новые посадочные страницы? В какие текстовые блоки лучше добавлять новые запросы: мета-теги, анкоры, основной текст страницы?

❗️Ответ

💡 Для начала мы рекомендуем произвести кластеризацию всей семантики для распределения запросов по страницам. На этом этапе можно точно определиться для каких кластеров нужно создать посадочные страницы, а какими фразами можно дополнить текущее содержание существующих страниц [пример].

Также необходимо помнить, что не всегда корректно сравнивать только количество страниц на сайте, упуская из виду саму структуру сайта и тип сравниваемых страниц. Детальнее этот момент мы схематично изобразили на примере.

👉 Мы рекомендуем более детально изучить структуру сайта конкурента, уделить внимание ее отличию, а также возможной оптимизации отдельных типов страниц таких, как страницы:

▫️фильтров;

▫️сортировок;

▫️отзывов;

▫️инструкций.

Из-за таких страниц сайт конкурента может иметь более широкий охват по семантике имея очень схожую структуру.

👉 Для распределения запросов по текстовым блокам на странице можно использовать инструмент «Текстовый анализатор» в Rush Analytics, который покажет не только место, частоту использования фразы и необходимый объем текста на странице, а также фразы, которые наиболее часто встречаются в текстах конкурентов из ТОП-а выдачи.

⚠️ Пример основного отчета с текстового анализатора в Rush Analytics.

‼️Прокомментировать ответ или задать уточняющий вопрос можно у нас в блоге. Делитесь мнением и опытом в комментариях!

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы