Как я анализирую конкурентов? Сегодня как раз заканчиваю анализ...
Как я анализирую конкурентов?
Сегодня как раз заканчиваю анализ конкурентов для медицинского центра и подумала, что вам может быть интересно, как я это делаю
Итак
👇🏻
Вначале всегда анализирую сайты брендов
Почему именно сайты?
Потому что это даёт общую картину.
Двигаться от общего к частному - мой любимый приём.
Для анализа я всегда использую 2 сайта
SimilarWeb.com
Выдаёт общую посещаемость и каналы трафика, которыми пользуется конкурент. Так мы сразу видим, какие площадки прокачены больше всего и можем сделать вывод о присутствии бренда в онлайн пространстве
————-
Поисковая выдача
Spywords.ru
Очень помогает понять, что чаще всего на сайтах конкурентов ищут и как попадают туда клиенты
Вносит ясность в анализе продуктовое матрицы и отстройки конкурентов
Используя хотя бы эти два инструмента вы уже легко можете составить карту сильных и слабых сторон и ориентироваться в стратегиях продвижения конкурентов
После того, как закончен анализ сайтов, двигаемся в сторону социальных сетей и контента 🥳
Сегодня в который раз обратила внимание на призывы в кнопках, как думаете какой работает лучше?
Вот вы на какую кнопку нажимаете охотнее?
Источник новости https://t.me/smart_communicati...