#SMM Как говорить о бренде, чтобы вас запомнили. Reface в соцсетях
#SMM
Как говорить о бренде, чтобы вас запомнили. Reface в соцсетях
С появлением соцсетей рассказывать о своем бренде стало в разы удобнее, быстрее и ... сложнее. Кажется, что от славы и успеха вас отделяет всего один пост, но это работает не совсем так. SMM — не только про цифры и KPI. Это ещё и про создание впечатления, умение говорить просто и понятно.
Reface — тот самый сервис, который позволяет менять лицо на фото и видео, встраивать его в видеоклипы, сцены из фильмов или роликов со знаменитостями.
Формируя свой подход к коммуникации бренда, руководствуйтесь такими правилами:
1️⃣ Для эффективной работы в соцсетях можете разработать свой рубрикатор — составьте список тем, о которых готовы рассказывать. Потом контент-план на основе этих тезисов.
2️⃣ Создавайте уникальный контент — придумывайте поводы, объясняйте, показывайте, рассказывайте на онлайн- и офлайн-мероприятиях. Чем больше вы выходите за рамки написания обычных постов — тем больше выделяетесь на фоне остальных брендов.
3️⃣ Если вам нечего сказать — лучше ничего не говорить. Перед написанием поста, задайте простой вопрос «Зачем это нужно?». Любой текст, инфографика, видео, подкаст должны нести смысл и пользу для вашей аудитории.
Создание контента, не просто рассказывающего о вашем бренде, но и полезного, нужного, забирает много времени и сил. Лучше качественно присутствовать на нескольких площадках, чем быть везде, но нигде не создавать качественный контент.
Ссылки из поста:– https://netpeak.net/ru/blog/kak-govorit-o-brende-c...
Источник новости https://t.me/netpeak/1762...