Исходя из того, что сайт ранжируется в целом, насколько верно...
❓Вопрос 841
Исходя из того, что сайт ранжируется в целом, насколько верно считать, что ПС как бы присваивает один главный "ключевой запрос" ресурсу, который имеет наибольшее % вхождение относительно всего сайта.
К примеру, интернет-магазин "Инструменты" — инструменты бывают разные. Соответственно, на таком сайте будет много разных страниц. Присвоить один ключ, который на всем сайте имеет наибольшее процентное вхождение, сложно, т.к. семантика "смазанная". Другое дело — интернет-магазин "наборы инструментов" — на каждой категории будет фигурировать слово "набор". Количество подкатегорий размножить в пределе разумного, позаботившись чтобы на них был ассортимент. Но и на сайте "инструменты" будут вложены наборы.
Вопрос. При равных условиях, какой сайт будет в выигрыше относительно запроса [наборы инструментов]? Узконаправленный или широко?
❗️Ответ
Анализ выдачи по запросам из вашего примера показывает, что предпочтение будет отдаваться агрегаторам. Среди агрегаторов в выдаче будут и специализированные крупные магазины инструментов, но в меньшем количестве.
🔸Состав выдачи по запросу "набор инструментов купить" — скриншот.
🔸Как выглядит выдача по запросу "инструменты купить" — скриншот.
👉 Как видим, домены в первом и втором случаях одинаковые, и предпочтение отдается крупным магазинам со "смазанной" семантикой.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...