Как то давно писал пост о том, что в узких нишах можно...
Как то давно писал пост о том, что в узких нишах можно эксперементировать с переносом контента и подклейкой внутренней страницы к морде, чтобы получить топ Яндекса.
Периодически можно делать наоборот (есс-но без подклейки) и получать аналогичный результат. У моего знакомого коллеги в продвижении монобрендовый интернет магазин в узкой нише, по всему основному кластеру ранжировалась только главная страница, но на позициях далеко за топ 10.
У него было два варианта развития, либо продолжать вносить изменения на главную (добавлять товары/вхождения/итд), либо сделать более релевантной внутреннюю страницу. Он выбрал перенести оптимизацию на внутреннюю, посмотреть на результаты и если что сменить обратно на главную. Сезон у данной ниши зимний, поэтому пару-тройку месяцев на эксперименты у него было.
Собственно как раз пары месяцев и хватило чтобы зайти в топ 3. (Что, кстати, довольно удивительно, т.к топ забит WB, Lamoda и прочим крупняком). Посмотрим что будет в сезон, когда все маркетплейсы увеличат товарные предложения в данной рубрике.
Так что в очередной раз советую - не бойтесь менять релевантную: заменой контента, заменой урла, можно с подклейкой, можно без подклейки. Учитывая, что во многих нишах скручивают ПФ, то хуже уже может и не быть 🙂
Источник новости https://t.me/seo4robots/100...