SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак делать и применять шаблоны для ключей и ТЗ копирайтеру


Как делать и применять шаблоны для ключей и ТЗ копирайтеру

Семантика под западный сайт, часть 4

Итак, возьмём какую-то обычную тематику (например гемблинг под англоязычное гео) и представим по ней классический большой сайт.

В нем точно будет обзор казино (100+), провайдеров (30-50 основных), слотов (100+) и т.д.

Значит ли это, что под каждую страницу нам надо делать отдельное ТЗ? - Не обязательно.

Под топовые приоритетные страницы стоит делать уникальные ТЗ, но под все остальные можно проработать шаблон ключей и ТЗ копирайтеру. И потом применять этот шаблон на свою категорию (т.е. делаем шаблон под слоты, шаблон под провайдеры и т.д)

Как сделать шаблон под ТЗ?

1. Собираем ключи по топовым кластерам

Берём пару топовых ключей (до 5 кластеров), находим все возможные фразы и анализируем, в каком формате их употребляют чаще всего.

На выходе получим такой список (например)

Название казино + review

Ключ + casino

Ключ + online casino

Ключ + real money

Ключ + bonus

Ключ + sign up

И многие другие.

2. Делаем структуру страницы

Создаем подзаголовки на примере топовых ключей и прописываем в них переменные.

Возьмем, например, всеми любимый сайт CasinoOrg и посмотрим его структуру подзаголовков - скриншот.

В данном случае переменной будет название казино.

Сокращенный вариант для наглядности

<H2> Preview of %Royal Vegas% Casino Games

<H2> %Royal Vegas% Introduction

<H2> How to sign up with %Royal Vegas%

<H2> How to Play%Royal Vegas% on Mobile

<H3> Compatible devices

<H2> %Royal Vegas% Bonus Offers

<H3> Breakdown of Welcome Bonus

<H2> VIP Program

<H2> Software Providers

<H2> Deposits & Withdrawals

<H2> Deposits

3. В какой подзаголовок внедрять ключ, а в какой - нет?

Главный принцип - смотрим на ключи.

Например в подзаголовок “How to sign up” мы можем добавить название бренда, потому что есть ключ “royal vegas sign up”.

И по такому же принципу анализируем подзаголовок “VIP Program” - мы не добавляем к нему переменную “бренд”, потому что нет частотки у ключа “royal vegas vip program”

4. Под какие страницы не стоит делать шаблоны?

а) под уникальные интенты

б) под приоритетные страницы в любой категории (например, под топовые 5-10 страниц в категории мы всегда делаем уникальные ТЗ)

Минус шаблонов в том, что часть эффективности всё равно теряется. Потому что даже в рамках похожих провайдеров или слотов однотипные запросы могут иметь разную частотность, конкурентность и соответственно - эффективность продвижения.

Но плюсы: шаблоны дают существенную экономию бюджета на старте - минимум 2\3 бюджета семантики. Дальше уже можно допиливать страницы и уникализировать подзаголовки\тексты по мере движения позиций, если надо будет.

Сколько стоит шаблон и какая экономия?

В среднем один шаблон стоит 50$ (при стоимости обычной ТЗшки в 20$)

Представим, что у нас есть 100 страниц с обзорами казино. Выходит, что вместо 2000$ на ТЗ, можно сделать 10 уникальных ТЗ (200$) + шаблон на все остальные (50$).

Итого, вместо 2000$ тратим 250$

И если сделать такое же по слотам, провайдерам и т.д, то экономия выходит гигансткая.

Возникли вопросы - пишите.

Источник новости https://t.me/pavlutskiy/38...