❓Вопрос 525 Есть отдельные страницы интернет-магазина &ndash...
#ответы
❓Вопрос 525
Есть отдельные страницы интернет-магазина – «сапоги» и «ботинки». Но фразы ранжируются на главной странице. Сапоги на 20-40 местах, ботинки на 10-20. Главная страница ранжируются в топе по ключах типу «обувь».
Вопрос: что нужно делать чтобы фразы сапоги и ботинки начали ранжироваться на соответствующих страницах? Или лучше продвигать главную под эти запросы?
❗️ Ответ
Общие причины для Яндекса и Google почему не ранжируются страницы «сапоги» и «ботинки» могут быть следующими:
▫️поисковик не считает страницы достаточно релевантными;
▫️у страниц технические проблемы, которые являются препятствием к их индексированию;
▫️страницы не полно отвечают на пользовательский запрос, что провоцирует плохие поведенческие показатели.
1️⃣ Для начала проверьте состояние соответствующих страниц в техническом плане: проверьте индексируются ли они, просмотрите сохраненную копию страницы в поисковике, все ли элементы видит поисковый бот.
2️⃣ Потом проверьте выдачу по запросам: какие страницы ранжируются по коммерческим запросам «сапоги» и «ботинки». Проанализируйте конкурентов: их внутреннюю оптимизацию, внешний ссылочный профиль. Сравните с показателями своих страниц: не уступают ли ваши страницы? Проверьте какое количество вхождений в title, h1, текст, анкоры внешних и внутренних ссылок у страниц в ТОПе.
На этом же этапе сравните количество текстового контента и как он выглядит:
▫️достаточное ли количество вопросов раскрывается на Вашей странице;
▫️найдет ли пользователь всю необходимую информацию на Вашей странице или уйдет к конкурентам;
▫️структурирован ли текст - удобно ли его читать.
3️⃣ Оцените свои внутренние страницы для «сапог» и «ботинок» по вышеперечисленным пунктам, и скорее всего Вы найдете слабые места.
📌 Подробную инструкцию об оптимизации страниц катетегорий в интернет-магазинах читайте в нашей статье: http://bit.ly/2ZUMvWc
🤜 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...