SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак выбить олдов? На скриншоте представлены позиции по...


Как выбить олдов?

На скриншоте представлены позиции по конкурентной группе запросов за которые ведут ожесточенную борьбу целый ряд образовательных проектов.

Не могу показывать конкретно нишу и ключевые слова, но оговорюсь что в семантике множество конкурентных ключевых слов состоящих из двух слов.

Как видите, потребовалось всего 5 дней для достижения существенных результатов.

Я это называю такой подход — Спецпроект.

В связку спецпроекта входит внешняя механика по вовлечению и внутренняя по предоставлению мгновенной ценности.

В спецпроекте конкретно SEO занимает не более 20% от всех задач. Но 80% оставшихся задач помогает этим 20 работать более эффективно.

Грубо говоря спецпроекты всегда побеждают 100% SEO ориентед проекты. Даже если вы юзаете PBN 🙂

Заранее формируется портрет аудитории, разрабатывается структура страницы, используются реальные люди для промо, по возможности подкрепляется с помощью видео из ютуба.

Далее формируется список для посевов. Это не просто ссылки. Тут не нужны PBN. Задача спец-проекта приводить нужную целевую аудиторию и параллельно достигать долгосрочных целей в виде вывода ключевых слов.

Заранее проводится работа с существующими страницами в топе. Бронируются места под рекламу. Ведется работа с инфлюенсерами для посевов. Прорабатываются ветки на форуме. В итоге получаете Гугл Докс с вкладками с лучшим линкбилдингом, который по сути может получится в существующей нише.

Это ленятся делать многие. Делают пост-фактум или хаотично. Поэтому не страшно заходить практически в любую нишу когда я вижу "ленивый ссылочный профиль" или "слабо проработанный продукт", или "очень длинный цикл от потребности до ценности".

Эти инструменты я использую когда вижу что специалист конкурента не особо заморачивается над посевами, раздает однотипные технические задания, не вкладывает идею туда, где она просится.

Из этого и правило. Не стоит бояться сложности ключевой группы запросов. Если чувствуешь что ты сильнее конкурента, можно идти в любую существующую нишу.

Поэтому умение раскладывать конкурента на атомы — важнейший из искусств в маркетинге.

PS: по всем запросам вскоре будет топ 1. Не сомневаюсь.

Источник новости https://t.me/mflow/433...