Немного о выборе тематики. Первое, с чем сталкивается любой...
72
Немного о выборе тематики. Первое, с чем сталкивается любой человек, желающий сделать инфосайт - выбор темы.
✅Критерий первый. Много трафика. Кто-то советует выбирать узкую тему. Такой подход тоже имеет место быть. Но так лучше делать, если в выбранной теме не очень много конкурентов.
А так бывает далеко не всегда, к тому же в любой тематике они сейчас появляются очень быстро.
Трафик ограничен, конкуренты появляются со скоростью света, дзен и кью заполонили выдачу.
В итоге приходится бороться за небольшой трафик с большим количеством желающих его получить. Смысл?
Поэтому чем больше пирог, тем больше вероятность отломить от него хоть сколь нибудь весомый кусок.
✅Критерий второй. Вытекает из первого. Позволит поддерживать внутренний интерес. Иными словами, сегодня ты составлял ТЗ в рубрику техника, а завтра можешь писать про еду или о чем-то другом.
Разнообразие наше все. Представь, что ты каждую неделю составляешь ТЗ на тексты по тематике строительства домов - шизануться же можно)
Этот критерий похож на заезженный совет "делайте сайт на тему, которая вам интересна", но на самом деле это намного важнее, чем кажется. Потому что даже в таком деле можно «выгореть», особенно когда на сайте пока нет трафика.
✅Третий критерий. Реклама. Пишешь про технику, пишешь про авто, про недвижимость, т.е про все, что имеет высокую цену клика. К тому же, в случае, если у сайта появляются прямые рекламодатели - ты можешь забыть о РСЯ и борьбе за нормальную монетизацию.
✅Четвертый критерий. Наличие ориентира. Я наткнулся на очень интересный сайт, когда составлял очередное ТЗ на тексты, он был довольно интересной тематики. И если тебя зацепило, а тема также соответствует всем критериям выше - надо делать.
Данный критерий больше относится к чуйке, но она появляется с опытом.
Есть еще второстепенные критерии, а это, на мой взгляд - основные.
Источник новости https://t.me/seo_bro/59...