SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​Вопрос: Что-то про голосовой поиск 👉 Голосовой поиск - это...


​​Вопрос: Что-то про голосовой поиск

👉 Голосовой поиск - это распознавание и ввод команд, которые мы диктуем цифровому ассистенту, правда, с некоторыми особенностями.

Речь уже не идет только о мобильных телефонах - голосовые ассистенты стали настолько популярными, что породили целый ряд “умных” устройств. От колонок до холодильников и стиральных машин. Все больше современной бытовой техники имеет возможность подключения к Интернету, собственные мобильные приложения и, в некоторых случаях, интеграцию с голосовыми ассистентами. Конечно, это не означает, что посудомойка сможет поставить ваш любимый трек, но включить, выключить или узнать сколько осталось до конца программы находясь вне дома вы скорее всего сможете.

Не секрет, что основной движущей силой за популярностью голосовых запросов стали смартфоны. Но помимо этого, некоторые вещи просто удобнее диктовать, чем писать.

Например, в среднем за минуту мы можем набрать порядка 35 слов. За то же время, мы способны сказать более 120. Также интеграция Web Speech Api в Chromium сыграла не последнюю роль. По сути, большинство браузеров на этом движке получили возможность использовать распознавание голоса без необходимости дополнительных манипуляций.

На данный момент, SERP сгенерированный в ответ на запрос голосом, будет иметь несколько особенностей:

• В зависимости от конкретного устройства, один и тот же запрос может выдавать разные результаты;

• Наиболее точные и короткие ответы будут в приоритете. С учетом семантических особенностей, короткие ответы будут отображаться чаще;

• По сути ранжирование результатов будет происходить среди страниц на нулевой позиции - то есть среди тех, кто отображается как снипет по данному запросу.

С учетом этой информации можно выделить несколько основных рекомендаций по оптимизации сайта под голосовой поиск:

• Сегментируйте ключевые слова. При письменном и голосовом наборе, пользователи скорее всего будут употреблять совершенно другие выражения. Что существенно повлияет на эффективность такой оптимизации. В большинстве случаев, запросы голосом достаточно конкретные и короткие, так как пользователи хотят получить максимально точный ответ. Такие запросы могут содержать уточняющие слова «где», «как» или «кто», например.

• Делайте ставку на лонгтейлы, так как пользователи скорее всего будут давать достаточно контекста и дополнительно информации для такого запроса.

• Уделяйте должное внимание сленгу - от разговорных выражений до локальной специфики. Например, названия районов, популярных мест в городе или возможные вариации на тему ваших товаров и услуг.

• Используйте разметку структурированных данных. Если ваш сайт построен на базе одной из популярных CMS, то скорее всего эта опция уже встроена и ее просто нужно активировать.

• Проведите аудит и техническую оптимизацию. Проверьте сайт на дружественность для мобильных устройств, отсутствие проблем и задержек при загрузке, а также на наличие ошибок в структурированных данных и индексировании.

• Не забудьте добавить возможность голосового ввода на ваш сайт!

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/fd378ed39e3d1a855b8b6.jpg

Источник новости https://t.me/nazapadseo/508...