SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Главная задача хорошего коммерческого сайта - делать...

 6  


​Главная задача хорошего коммерческого сайта - делать продажи. Чтобы эта функция стала доступна, сайт должен иметь ряд важных деталей, которые собираются в единое целое. Большинство из этих деталей нацелены на повышение доверия посетителя к компании.

Сегодня говорим об одной из таких деталей - “Блок отзывов”.

Основной боевой единицей этого блока, как ни странно, является “отзыв”. Эти отзывы должны быть настоящими, хорошо оформленными и выделяющимися. Тогда они будут выполнять свою задачу - повышать доверие.

Хорошие отзывы можно получить в 2 вариантах:

▪️ Написанный от руки на бланке;

▪️ Благодарственное письмо с ручной подписью и печатью;

Эти отзывы сканируете и выкладываете на сайте. Отлично, если в сопровождении идут фотографии клиентов, имена и должности.

Но это не все. Есть 4 более редких варианта, которые выделят вас на фоне конкурентов:

▪️ Аудиоотзыв. Редкий формат, но очень простой, как для вас, так и для клиента. Их можно взять двумя способами:

1. Вы звоните клиенту, которому недавно оказывали услугу и включаете запись разговора (не забыв сообщить об этом). Достаточно пары направляющих вопросов: “Как вам наш сервис?”, “Порекомендовали бы вы нас знакомым?” и .т.д. Клиент говорит свои впечатления, а у вас появляется запись его рассказа.

2. Просьба записать аудиосообщение с отзывом в любом мессенджере.

После получения аудиозаписи - размещаете ее на любом аудиохостинге (например SoundCloud) и прикрепляете в блок отзывов.

▪️ Видеоотзыв. Это самый доверительный тип отзыва, особенно, если при этом в кадре ваше изделие или результат оказанной услуги. В таких видео нужно делать сноски о том, кто этот человек и какие услуги оказала компания. Видео заливаете на YouTube и используете на сайте.

▪️Кейс. Подходит для компаний, предоставляющих услуги. Вы описываете весь процесс, от начала и до конечного результата (неплохо также прикладывать фото промежуточных этапов работы), приводите статистику по срокам и результатам. В конце вся эта информация подтверждается отзывом клиента (в одном из вариантов, описанных выше) с его ФИО и фотографией.

▪️Отзывы на картах и в отзовиках. Зарегистрируйте компанию в Яндекс. Справочник, 2GIS, Google Maps, Flamp, Yell и прочих авторитетных ресурсах. Просите ваших клиентов оставлять там отзывы. Когда в этих сервисах наберется достаточно отзывов - вы можете разместить их на сайте. Приятным бонусом будет то, что большое количество отзывов поможет вашей компании продвигаться в этих сервисах и приводить новых клиентов.

Что делать, если клиенты не хотят делать отзывы?

▪️Вы недостаточно настойчивы. Просто попросить и потом сидеть ждать - это частая история, но не эффективная. Если вам очень нужен отзыв, то берите инициативу в свои руки. Выезжайте к клиенту с камерой и снимайте отзыв самостоятельно, или попросите заполнить уже заранее распечатанный бланк отзыва.

▪️У клиентов нет особой мотивации оставлять отзывы. Вам нужно придумать систему, которая сподвигнет клиентов. Например, бонусные программы, скидки и т.д. “Оставь отзыв о нашей работе и получи скидку 5% на следующую стрижку”. Для любого малого бизнеса можно придумать подобную схему.

✅ Отзывы - это актив, который копится. Компания, которая имеет много отзывов - всегда на виду. Наличие их на сайте - большой плюс для посетителя при выборе.

Помните о качестве этих отзывов. Никогда не используйте липовые отзывы, их легко заметить, пользователь умнеет с каждым днем. И главное - процесс получения отзывов должен быть налажен, как система: "Сделали услугу - получили отзыв".

#конверсияТрафика #содержаниеСайта #разработкаСайта

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/6d8ee81de7d7af7e4e387.png

Источник новости https://t.me/seoforge/266...


Похожие вопросыПохожие вопросы