50% продающих свойств сайта закладывается на этапе прототипа
264
50% продающих свойств сайта закладывается на этапе прототипа
Главное в лендинге товара или услуги — количество и качество заявок, которое он приносит бизнесу.
Чем больше заявок, тем лучше
Сколько посетители оставляют в среднем заявок на сайте: 1 заявка на 100 посетителей, 3 на 100, 10 на 100?
Этот соотношение выражается в процентах и называется конверсией лендинга. Чем больше процент, тем больше заявок, даже при одинаковой посещаемости. Как правило, маркетологи и предприниматели хотят, чтобы процент конверсии был как можно выше и прикладывают для этого массу усилий.
Главное для высокой конверсии
Основа для высокого процента конверсии — сильная презентация продукта, которой характерны следующие признаки:
▫️ясные идеи;
▫️понятные тексты;
▫️акценты на главном;
▫️ориентация на конкретную целевую аудиторию;
▫️определенная последовательность блоков информации;
▫️приемы визуального повествования: схемы, таблицы, рисунки;
▫️визуализация результата с помощью кейсов, фото, видео.
Все эти элементы служат одной главной цели — они помогают посетителю разобраться в том, что продукт компании отлично подходит для решения его конкретной задачи. И делает это быстро, легко, непринужденно. Точно также, как отличный менеджер по продажам.
Модный дизайн, аккуратный программный код и различные уловки вроде «через 60 минут скидка сгорает» имеют значительно меньшее влияние на решение о том, стоит ли оставлять заявку на этом сайте.
Красивый сайт и аккуратный код — это тоже важно, но они служат для решения главной цели потенциального клиента, а не являются самоцелью.
С чего начать
Создание лендинга, на котором посетители будут оставлять заявки, потому что реально заинтересованы в вашем продукте начинается с разработки прототипа.
Прототип — чертёж, который команда разработки затем воплотит в жизнь. Его создает маркетолог: продумывает, как выстроить презентацию продукта, как управлять вниманием пользователя на странице, как продемонстрировать то, что получит клиент и как замотивировать его для нажатию заветной кнопки: «Оставить заявку».
Сделать сайт без прототипа, как сделать дом без проекта. Можно, но работать будет плохо.
Резюме
➜ Лендинг, как мастер продаж должен проявлять заботу и уважение к клиенту и великолепно знать свой продукт.
➜ В сайте главное не красивый дизайн или чистый код, а то, как он презентует товар или услугу. Если это происходит легко, понятно и интересно, то и заявок будет больше.
➜ Разработка сайта начинается с разработки прототипа.
#разработкаСайта
Ссылки из поста:– https://telegra.ph/file/1680ef9127eb1b12b5662.jpg
Источник новости https://t.me/seoforge/826...