SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКак часто Google заменяет мета-описания?


Как часто Google заменяет мета-описания?

Новое исследование Ahrefs

Выборка - 20 000 поисковых фраз (выдача для ПК).

Основное:

- 25% страниц из топа поисковой выдачи не имеют мета-описания

- Google заменяет мета-описания для большинства результатов поиска (62%)

- Для НЧ запросов мета описания заменяются чаще, так как они часто сгенерированы по шаблону

- Для ВЧ запросов чуть реже, основная причина для замены - переспам

- Google часто обрезает слишком длинные мета-описания

- Длина мета-описаний практически не влияет на вероятность того, что Google их заменит

Нужно ли тогда тратить время на составление мета-описаний?

Нужно. Релевантные и привлекательные мета-описания побуждают людей переходить по ссылкам, так что их стоит писать, пусть даже они отображаются в среднем в 37 % случаев.

p.s.

Я практически всегда заполняю мета описание, особенно для приоритетных страниц.

К примеру типовой сайт услуг b2b или b2c, на котором 50-150 страниц, в этом случае мета можно прописать вручную самостоятельно или делегировать.

Для больших сайтов фокусируемся на топовых страницах, которые хотим продвинуть и которые уже имеют какой-то трафик, а для остальных используем шаблоны.

На примере интернет магазина. Для категорий составляем вручную, для тововых продуктов тоже вручную, а для всех остальных товаров - генерируем по шаблонам. Также генерируем для страниц фильтров, пагинаций и пр.

И не забываем про микроразметку и про эмодзи.

Топов вам и трафика!

Ссылки из поста:
https://ahrefs.com/blog/ru/meta-description-study/

Источник новости https://t.me/dgnzru/1143...