Мы уходили в творческий отпуск, но теперь возвращаемся с горой...
317
Мы уходили в творческий отпуск, но теперь возвращаемся с горой нового материала и классных идей. Без долгих разговоров перейдём к тому, за что вы нас любите, — трушному маркетингу.
Сегодня на повестке дня — web-push-уведомления
Многие опасаются добавлять их на сайт — думают, что это вызовет у аудитории раздражение и ничем не поможет проекту. А зря. По нашему опыту месячный CR с канала push-уведомлений выше, чем с других. Главное — знать тонкости работы с этим инструментом.
Например, определить идеальную частоту отправки. Если уведомления будут слишком частыми, пользователи от них устанут и отпишутся. А если слишком редкими — забудут о бренде и начнут принимать уведомления за спам.
Вот выход:
1️⃣Пересмотрите данные кастдевов и определите, как часто клиенты готовы контактировать с брендом.
2️⃣Протестируйте несколько гипотез и выберите самую эффективную частоту.
Допустим, вы продвигаете интернет-магазин одежды. Аудитория здесь склонна к импульсивным покупкам, значит, можно напоминать о себе раз в 1-5 дней.
🚀Разделите ЦА на два соизмеримых по размеру и показателям сегмента.
🚀Первому отправляйте сообщения раз в 2 дня, а второму — раз в 5 дней.
🚀Проанализируйте, в группе с какой частотой было больше переходов и меньше отписок — такая регулярность вам и нужна.
Кстати, это только один из 7 советов по работе с web-push-уведомлениями. Остальные — в статье: https://clck.ru/Xv4Gq
Источник новости https://t.me/kineticaagency/92...