Душераздирающая история про скрипты. Отдел маркетинга и продажи...
Душераздирающая история про скрипты.
Отдел маркетинга и продажи всегда должны работать как единое целое. И до конца сложно определить, где заканчивается ответственность маркетологов и начинается ответственность продавцов.
Зачастую сотрудники отдела маркетинга берут на себя первую волну обращений в чат-ботах или в каком-нибудь директе Инстаграма, а потом уже квалифицированных лидов передают в отдел продаж.
В связи с этим фактом, раскопал для вас свою старую историю по обработке самого популярного возражения - “Спасибо, я подумаю”. Поехали.
В августе 2018 я продвигал школу английского языка и часто ездил на встречи с потенциальными партнерами. В один из понедельников была встреча в ТЦ в центре Минска. Там всегда с парковкой туго и место нужно искать во дворах.
Встреча моя сорвалась, и я уже выезжаю со своего с трудом найденного места, а на мое место заезжает салатовая фиеста. И девочка выходит оттуда красивая-красивая. Я медленно еду задним ходом и думаю «знакомиться или нет». Короче, струсил и уехал.
Как обычно полдня потом локти кусал, ну да ладно. На этом история не заканчивается.
На следующий день договорились с потенциальным партнером на повторную встречу. Приезжаю, паркуюсь и вижу стоит уже салатовая фиеста.
Ну, думаю, это судьба. Подошел, к машине, там лежал номер за стеклом и я написал в viber про вчерашнюю историю, что струсил - ну в общем все как было написал.
Девочка Аня сказала, что это очень мило. Мы попереписывались и договорились после небольших её колебаний на встречу.
На следующий день она отменяет встречу, объясняя это плохим самочувствием. На попытку назначить другой день (следующий шаг) отвечает абстрактно и размазанно. Понимаю, что хочет соскочить.
Мне это напомнило ответ клиентов - «Спасибо, я подумаю».
И тут я вспомнил гениальную фразу Димы Ащепкова на возражение «Подумаю». И я эту фразу ей пишу.
Ниже скриншот.
Встреча так и не состоялась, но по крайней мере я узнал истинную причину и не искал проблемы в себе.
Вывод:
Запомните, запишите, передайте продавцам эту магическую фразу на возражение «Подумаю». Я применял ее в разных сферах и всегда она РАБОТАЕТ. Если не верите, проверьте у себя на 5-ти клиентах и убедитесь сами. Они говорят истинное возражение и с ним можно работать дальше.
Когда я в первый раз рассказал про этот лайфхак подписчикам, мне начали присылать скрины переписок с клиентами и того, как эта фраза сработала в той или иной ситуации. Эти скрины также прикладываю ниже.
Итак, закрепляем:
Клиент: Спасибо, я подумаю.
Менеджер: Подскажите, Вам в целом наше предложение нравится или что-то смущает?
Пользуйтесь на здоровье. Кто применит - напишите в комменты результаты.
Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...