SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыДушераздирающая история про скрипты. Отдел маркетинга и продажи...


Душераздирающая история про скрипты.

Отдел маркетинга и продажи всегда должны работать как единое целое. И до конца сложно определить, где заканчивается ответственность маркетологов и начинается ответственность продавцов.

Зачастую сотрудники отдела маркетинга берут на себя первую волну обращений в чат-ботах или в каком-нибудь директе Инстаграма, а потом уже квалифицированных лидов передают в отдел продаж.

В связи с этим фактом, раскопал для вас свою старую историю по обработке самого популярного возражения - “Спасибо, я подумаю”. Поехали.

В августе 2018 я продвигал школу английского языка и часто ездил на встречи с потенциальными партнерами. В один из понедельников была встреча в ТЦ в центре Минска. Там всегда с парковкой туго и место нужно искать во дворах.

Встреча моя сорвалась, и я уже выезжаю со своего с трудом найденного места, а на мое место заезжает салатовая фиеста. И девочка выходит оттуда красивая-красивая. Я медленно еду задним ходом и думаю «знакомиться или нет». Короче, струсил и уехал.

Как обычно полдня потом локти кусал, ну да ладно. На этом история не заканчивается.

На следующий день договорились с потенциальным партнером на повторную встречу. Приезжаю, паркуюсь и вижу стоит уже салатовая фиеста.

Ну, думаю, это судьба. Подошел, к машине, там лежал номер за стеклом и я написал в viber про вчерашнюю историю, что струсил - ну в общем все как было написал.

Девочка Аня сказала, что это очень мило. Мы попереписывались и договорились после небольших её колебаний на встречу.

На следующий день она отменяет встречу, объясняя это плохим самочувствием. На попытку назначить другой день (следующий шаг) отвечает абстрактно и размазанно. Понимаю, что хочет соскочить.

Мне это напомнило ответ клиентов - «Спасибо, я подумаю».

И тут я вспомнил гениальную фразу Димы Ащепкова на возражение «Подумаю». И я эту фразу ей пишу.

Ниже скриншот.

Встреча так и не состоялась, но по крайней мере я узнал истинную причину и не искал проблемы в себе.

Вывод:

Запомните, запишите, передайте продавцам эту магическую фразу на возражение «Подумаю». Я применял ее в разных сферах и всегда она РАБОТАЕТ. Если не верите, проверьте у себя на 5-ти клиентах и убедитесь сами. Они говорят истинное возражение и с ним можно работать дальше.

Когда я в первый раз рассказал про этот лайфхак подписчикам, мне начали присылать скрины переписок с клиентами и того, как эта фраза сработала в той или иной ситуации. Эти скрины также прикладываю ниже.

Итак, закрепляем:

Клиент: Спасибо, я подумаю.

Менеджер: Подскажите, Вам в целом наше предложение нравится или что-то смущает?

Пользуйтесь на здоровье. Кто применит - напишите в комменты результаты.

Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...