SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПро Google Discover в блоге Moz. Быстрых рецептов и золотых...


Про Google Discover в блоге Moz.

Быстрых рецептов и золотых пуль, естественно, нет, но подборка в целом хорошая.

Про пункты 8 и 10 пишут редко.

1. Следите за актуальностью.

Время жизни контента в ленте составляет 24–48 часов (иногда чуть больше, в пределе до 7 дней - прим. моё), и статьи появляются не сразу, их появление может занять до суток.

2. Увеличивайте тематический авторитет.

Традиционное SEO включает использование ключевых слов, а стратегия для Discover должна основываться на сущностях, то есть концепциях, персонажах, местах, темах... всем, что может иметь панель графа знаний.

3. Избегайте кликбейта в заголовках.

Как вы думаете, соответствует ли эта информация тому, что вы видите каждый день в Google Discover?

(конечно нет, важно просто не переходить грань и не вводить пользователей в заблуждение - прим. моё).

4. Картинки имеют значение.

Если вы посмотрите на ленту Discover, вы увидите, что большинство изображений привлекают ваше внимание. Это подробные снимки вкусной еды, крупные планы лица человека, демонстрирующие эмоции и т.п.

5. Учитывайте местоположение своей аудитории.

Важно знать, где находится наша аудитория или на какую аудиторию вы хотите ориентироваться: та, которая живет в Нью-Йорке, Лондоне или Барселоне?

6. Соблюдайте принципы EEAT.

Расскажите Гуглу, кто вы, о чем пишете и как много вы знаете. Возможно, вы слышали о знаменитом EEAT и в Discover этот фактор является одним из наиболее важных.

7. Внутренние ссылки важны.

Улучшение рециркуляции контента и использование страниц с более высоким авторитетом на вашем сайте может стать отличным рычагом для увеличения вашего трафика Discover.

8. Используйте «фактор ажиотажа».

Фактор ажиотажа предполагает получение большого объема трафика за короткий период времени — это явный признак того, что контент интересует пользователей в данный момент. Речь про пуш-уведомления, соцсети и почтовые рассылки.

9. CWV вместо AMP.

Google перестал учитывать AMP для Top Stories и Google Discover, но фактором ранжирования теперь является скорость загрузки страницы, а также пользовательский опыт, то есть всем известный Core Web Vitals.

10. Используйте эмбеды.

В Discover мы видим все больше и больше видео. По мнению некоторых экспертов, статьи, в которые встроено видео, твит или пост в инстаграме, ранжируются намного лучше и чаще появляются в ленте. При этом не забывайте о скорости загрузки, особенно области первого экрана.

Ссылки из поста:
https://moz.com/blog/boost-traffic-google-discover

Источник новости https://t.me/notjohnmu/941...