SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыХороший проект сделал Алексей Трудов - SEO-Дзен


Хороший проект сделал Алексей Трудов - SEO-Дзен.

У меня, как у любителя все коллекционировать и систматизировать, тоже была такая же идея. Собрать в одном месте емкие четкие и актуальные высказывания SEO-специалистов, которым можно доверять.

Но у него еще увлекательнее - выдается по одной. Как он говорит - "Осторожно, можно залипнуть" )

http://alexeytrudov.com/seo-zen/

Немного цитат оттуда:

"- Не нужны тебе никакие консультации от горе сеошников. Просто сядь и прочитай руководство для вэбмастера от гугля и яндекса.

- Вам не нужны никакие горе врачи, почитайте Википедию и вырежьте аппендицит сами."

Дмитрий Шахов

"Нет смысла идти в лобовую атаку на старожилов топа, когда есть обходные пути. И у меня перед глазами масса примеров, когда небольшой бизнес успешно находит их. Это и региональные запросы, и низкочастотные, и продвижение по большому пулу ключевых слов. "

Анар Бабаев

"Мы пробовали "сломать" ранжирование сложной генерацией и порождением текста, парсидорами, "лоскутными дорами". Да - это работает при хорошем подходе к машинной лингвистике. Но работает это 5-6 месяцев, потом экспериментальные сайты уходят в бан с пометкой в вебмастере "агрессивный спам".

Олег Шестаков

"А ведь на всё, что стоит над органикой, сливается более 50% трафика! И туда может встать любой, заплатив денег за Директ. Релевантность Директа никак не контролируется. В этой тематике максимальный замеченный мной CTR у 1-го места 35%, напомню. И зачем все эти коммерческие факторы придумывали тогда? ИМХО это уже не похоже на поиск. Ну какие тут могут быть пифаунды?"

Valentin Batrak

"Тут недавно узнал, что наши конкуренты тратят по 150 тысяч на ссылки, мы около тридцати и трафик у нас больше. И это люди там работают. Поэтому у меня всегда слегка глаза округляются от любых новостей об автопилотах, это слишком жесткий хардкор для моей нежной психики."

Святослав Алексеев

"Современная структура мультиязычного сайта должна решать не только задачи выдачи страниц сайта на нужном языке, но и быть региональной. Таким образом, нужно сделать не только страницу на английском (en), но и страницу на английском для Великобритании (uk), Канады (ca) и Австралии (au или как ее там ) ), и вот только тогда можно рассчитывать на хороший эффект в региональной выдаче, а не на спутниковом интернете в корабле посреди океана."

Святослав Алексеев

Источник новости https://t.me/seoandme/49...