SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧто такое полезный контент? Часть 2. часть 1 тут

 1224  


Что такое полезный контент? Часть 2.

часть 1 тут.

Рекомендации Google по полезному контенту в целом делятся на четыре области. Полезный контент:

3. Является надежным и заслуживающим доверия

✔️Доверяете ли вы информации, представленной в этой статье? (PU)

✔️Представлена ли информация в контенте таким образом, чтобы вы захотели ей доверять, например, четкие источники, доказательства наличия опыта, сведения об авторе или сайте, который ее публикует, например, ссылки на страницу автора или страницу "О сайте"? ( CU)

✔️Если бы вы изучили сайт, на котором публикуется контент, сложилось бы у вас впечатление, что ему доверяют или он широко признан как авторитет в своей теме?

✔️Есть ли в контенте легко проверяемые фактические ошибки? ( CU)

✔️Могли бы вы спокойно доверять этому материалу в вопросах, касающихся ваших денег или вашей жизни? (CU)

✔️Представляет ли содержание оригинальную информацию, репортаж, исследование или анализ? ( CU)

✔️Дает ли содержание существенное, полное или всестороннее описание темы? ( CU)

✔️Дает ли заголовок и/или название страницы описательное, полезное краткое изложение материала? (CU)

✔️Избегает ли заголовок и/или название страницы преувеличения или шокирующего характера? (CU)

✔️Является ли эта страница такой, которую вы захотите добавить в закладки, поделиться с другом или порекомендовать? (CU)

✔️Ожидали бы вы увидеть это содержание в печатном журнале, энциклопедии или книге или ссылку на них? (CU)

✔️Есть ли у содержания какие-либо орфографические или стилистические проблемы? (CU)

✔️Хорошо ли подготовлен контент, не выглядит ли он небрежным или сделанным наспех? ( CU)

✔️Имеет ли контент чрезмерное количество рекламы, которая отвлекает от основного содержания или мешает ему? (CU)

✔️Предоставляйте доказательства, такие как визуальные, аудио или другие ссылки на ваш собственный опыт использования продукта, чтобы подтвердить вашу компетентность и усилить подлинность вашего обзора. (PRU)

✔️Поделитесь количественными показателями того, как продукт оценивается в различных категориях эффективности. (PRU)

✔️Объясните, что отличает продукт от его конкурентов. (PRU)

✔️Расскажите о сопоставимых продуктах, которые следует рассмотреть, или объясните, какие продукты могут быть лучшими для определенных целей или обстоятельств. (PRU)

✔️Включите ссылки на другие полезные ресурсы (ваши собственные или с других сайтов), чтобы помочь читателю принять решение. (PRU)

✔️Рассмотрите возможность включения ссылок на нескольких продавцов, чтобы дать читателю возможность приобрести товар у выбранного им продавца. (PRU)

4. Удовлетворяет желания или потребности пользователя.

✔️После прочтения вашего материала уйдет ли человек с ощущением, что он узнал достаточно о теме, чтобы помочь достичь своей цели? (HCU)

✔️Останутся ли люди, прочитавшие ваш контент, с ощущением, что они получили удовлетворение? (HCU)

✔️Оставит ли ваш контент у читателей ощущение, что им нужно снова искать информацию в других источниках? (HCU)

✔️Обещает ли ваш контент дать ответ на вопрос, на который на самом деле нет ответа, например, предположение о дате выхода продукта, фильма или телешоу, когда дата выхода не подтверждена? (HCU)

✔️Хорошо ли отображается контент на мобильных устройствах при просмотре на них? (CU)

✔️Убедитесь, что в ваших рейтинговых списках достаточно полезного контента, чтобы они могли быть самостоятельными, даже если вы решите написать отдельные подробные обзоры по каждому рекомендуемому продукту. (PRU)

✔️Будут ли пользователи жаловаться, когда увидят страницы с этого сайта? (CU)

Первоисточник статьи тут.

#DrMax #SEO #Google

Ссылки из поста:
https://t.me/drmaxseo/127
https://searchengineland.com/what-is-helpful-conte...

Источник новости https://t.me/drmaxseo/128...